Москва
X
Выберите ваш город
Что включает в себя ведение бухгалтерского учета? Что включает в себя ведение бухгалтерского учета? § Вопросы про бухгалтерию

Бухгалтерский учет систематизирует информацию о финансово-хозяйственной жизни компании, ее имуществе и обязательствах. Такие сведения помогают собственнику фирмы оценить ситуацию в бизнесе, а контролирующим органам – проверить соблюдение законодательных норм.
 
Рабочий процесс состоит из следующих функций.

Отражение и документирование операций в соответствии с установленными требованиями. Например, перечисление аванса поставщику, поступление на склад материальных ценностей, выпуск продукции и ее реализация. Бухгалтер обрабатывает первичные документы, проверяет правильность заполнения и вносит данные в информационную базу.

Сюда же относятся расчеты по оплате труда сотрудников. Они включают в себя начисление оклада, премий, отпускных и больничных, удержание НДФЛ и страховых взносов, подготовку справок и других документов.
 
Налоговый учет и взаимодействие с контролирующими органами. Сотрудники бухгалтерии исчисляют обязательства фирмы перед бюджетом и корректируют процесс при изменениях в законодательстве. Кроме того, они отвечают на запросы и требования ФНС, предоставляют пояснения Социальному фонду и участвуют в проверках.  
 
Подготовка и сдача отчетности. Это бухгалтерский баланс и приложения к нему, налоговые декларации и сведения по наемным работникам, данные для Росстата. 

Также есть формы, связанные со спецификой бизнеса. Например, при сделках со спиртосодержащей продукцией следует информировать Росалкогольрегулирование, а при осуществлении внешнеэкономической деятельности – таможенную службу.
 
Организация кадрового документооборота. Такая функция является дополнительной нагрузкой на бухгалтерию в небольших компаниях. Сотрудник составляет штатное расписание, оформляет прием на работу и увольнение, готовит приказы и направляет сведения в службу занятости и военкомат.
 
Ведение управленческого учета. Собственнику важно получать оперативную и понятную информацию о ситуации в фирме. Бухгалтер заполняет внутреннюю отчетность и объясняет, из чего сложились показатели.
 
Подготовка документации для участия в тендерах и рассмотрения заявки на банковский кредит.
 
Бухгалтеру сложно знать все разделы учета, правила расчета налогов и ведения кадрового документооборота. Если спектр задач выполняет один человек, велика вероятность ошибок.

При передаче учетных функций на стороннее сопровождение с заказчиком работает команда профессионалов, которая ориентируется на потребности бизнеса. Клиент получает комплексное обслуживание, включая решение правовых вопросов. Аутсорсинговая компания проводит законную оптимизацию налоговой нагрузки, отстаивает интересы заказчика в ходе проверок и гарантирует возмещение штрафов, выставленных по ее вине.

← Вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос




    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до
      X

      Ваш город Москва?

      Да, все верно
      Нет, выбрать другой
      Продолжить без города