Предоставлять услуги в сфере здравоохранения могут как бюджетные учреждения, так и коммерческие фирмы. Обязательному лицензированию подлежат обе категории. Предприятия, работающие в медицинской области на бюджетной основе, также имеют возможность оказывать услуги за деньги. Бухгалтерский и налоговый учет в них ведется согласно требований и положений, предъявляемых к бюджетному учету. При этом такие учреждения медицины должны определять в общем количестве оказываемых услуг долю платных. Медицинские предприятия, работающие на коммерческой основе, ведут учет по общим правилам согласно законодательству о бухгалтерском учете.

При оказании любых платных медицинских услуг с клиентом заключается договор. Оплата чаще всего производится здесь же в кассе при лечебном заведении. Получателю медицинских услуг в момент оплаты выдается кассовый чек либо специально утвержденный бланк строгой отчетности. Не редко учреждения медицины оснащены системой эквайринга. Организации, оплачивающие лечение или медицинские осмотры своих сотрудников, используют безналичную форму расчетов.

Подавляющее большинство затрат в лечебных учреждениях складываются из стоимости применяемых препаратов, медтехники и расходных медицинских материалов. В бухучете коммерческих медицинских они принимаются по фактической себестоимости и причисляются к затратам по обычному виду деятельности. Затраты, связанные с приобретением лицензий и других разрешительных документов, относятся к производственной деятельности.

Специальное предложение для бюджетных и коммерческих медицинских учреждений Москвы

Необходимость лицензирования, получения оплаты за услуги в различной форме (наличной и безналичной), различный учет материалов и оборудования, расчет заработной платы в зависимости от квалификации сотрудников — все это делает бухучет в медицинских учреждениях различного уровня достаточно сложной задачей.

Услуги нашего Центра:

  • создание или налаживание системы первичного документооборота для оптимизации процедуры учета;
  • восстановление бухучета на любом этапе;
  • помощь в оформлении всех видов операций с наличными и безналичными средствами;
  • практическая помощь в расчете и начислении сотрудникам заработной платы;
  • составление и своевременная подача всех видов финансовой и бухгалтерской отчетности;
  • решение споров между проверяющими органами и клиентом по результатам отчетов.

Наш Центр предлагает каждой организации выбор между полным обслуживанием или выполнением только необходимых услуг. Вы платите только за то, что вам необходимо.

Почему медицинские центры Москвы выбирают в качестве партнера Центр Профессиональной бухгалтерии

Работники таких учреждений не обязаны вникать в тонкости финансовой отчетности, спасая жизни и здоровье своих клиентов. Но нарушения или ошибки в поданных документах могут оборачиваться значительными штрафами и финансовыми санкциями. Поэтому мы предлагаем обратиться к услугам специалистов, которые имеют высшее образование и значительный опыт (до 20 лет). Сотрудничество с нашим Центром гарантирует:

  • отсутствие ошибок в бухгалтерских документах (мы оформляем страховку на 3 млн рублей от таких случаев);
  • заполнение всех документов в соответствии с действующими нормативами законов и внутренних инструкций;
  • отсутствие расходов (аренда помещения, стоимость техники и зарплата бухгалтерам) на содержание бухгалтерии.

Наши клиенты могут в любой момент затребовать консультацию по всем вопросам бухгалтерского оформления и налогообложения.

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до