Рекламные интернет-агентства предоставляют достаточно обширный перечень услуг: от разработки и размещения рекламных материалов на различных интернет-площадках до проведения полноценных презентаций и рекламных акций.
Интернет-агентство, оказывающее услуги посредством сети интернет, может как самостоятельно выполнять заказы силами собственных штатных сотрудников, так и привлекать полностью или частично сторонних специалистов.
В первом варианте бухучет в рекламном интернет-агентстве будет аналогичен с традиционными методами, т.е. все затраты собираются на счете 26 и относятся на счет 90. При втором случае с привлечением подрядчиков деятельность будет осуществляться в рамках договора комиссии. Непосредственный исполнитель отчитается о выполнении работ, рекламное интернет-агентство начислит свою комиссию и передаст результат работ заказчику. Операции в бухгалтерском учете при этом будут проходить с использованием 76 счета. Комиссия может быть оплачена как отдельно, так и удержана из общей суммы заказа.
Как правило, часть заказов рекламные интернет-агентства делают самостоятельно, а для выполнения других выступают в роли посредников. Чтобы организовать правильный и понятный учет надо вести раздельно хозяйственные операции по прямым договорам и по посредническим договорам.
Специальное предложение для рекламных интернет-агентств Москвы
Чтобы деятельность рекламного агентства не омрачалась придирками со стороны проверяющих органов из-за неточно разнесенных счетов или неправильно заполненных форм, рекомендуем обратиться к специалистам, которые выполнят за вас всю рутинную работу.
Воспользовавшись услугами профессиональных бухгалтеров, руководители предприятия смогут сосредоточиться на развитии бизнеса, на отвлекая средства и время на обеспечение собственной бухгалтерии. В нашим центре вы можете заказать комплексное обслуживание или выполнение определенного, строго оговоренного ряда услуг:
- организацию, сбор и обработку первичной документации;
- проверку и внесение данных в систему автоматического учета;
- формирование отчетов и подачу их в контролирующие органы;
- обсуждение с представителями контролирующих организаций данных, указанных в отчетах.
После того, как в компании налажен сбор и оформление первичной документации, задача сотрудников рекламного интернет-агентства будет заключаться только в периодической (от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц) подаче документов в наш Центр. Всю остальную работу мы возьмем на себя.
Почему рекламные интернет-агентства Москвы выбирают Центр Профессиональной бухгалтерии в качестве партнера
Ответ очевиден — это экономия средств и удобство работы. Мы помогаем сэкономить средства на:
- организации собственной бухгалтерии, от покупки оргтехники и программ до заработной платы персоналу;
- гарантированном отсутствии штрафов и претензий со стороны контролирующих организаций из-за бухгалтерских ошибок и неправильного заполнения отчетов.
Мы страхуем клиентов на сумму в 3 млн рублей от бухгалтерских ошибок и выполняем весь объем рутинной работы по приемлемым ценам. Штат высококлассных специалистов нашего центра, имеющих высшее экономическое образование и большой опыт, проводит постоянный мониторинг изменений в законодательстве и гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.