Отражение доходов в бухучете типографии происходит в зависимости от применяемого налогового режима и от того, получены ли доходы от основного вида деятельности или от прочих. Основной деятельностью типографии является продажа изделий полиграфии и оказание услуг в этой сфере. Прочие доходы могут образоваться от реализации активов, получении процентов, сдачи в аренду помещений или оборудования и т.п.

Чаще всего фирмы по оказанию услуг полиграфии и типографии выбирают в качестве системы налогообложения «упрощенку». Общий налоговый режим будет интересен, когда подавляющее число контрагентов так же являются плательщиками НДС. В противном случае эта система налогообложения станет обременительной.

Стоимость выпускаемой полиграфической продукции и сопутствующих услуг включает цену закупаемых материалов, фонд на оплату труда работников и подрядчиков, начисленную амортизацию оборудования и другие прямые затраты.

Особого внимания требует ведение учета материальных ценностей в типографии. Основными материалами, используемыми в типографии при производстве, являются бумага, краска для печати, клей. Расходные материалы приобретаются как самостоятельно на средства типографии, так и предоставляются заказчиками. Собственные ТМЦ приходуются традиционно на счете 10, а материалы клиентов являются давальческим сырьем и отражаются отдельно на счете 003 за балансом. Последние при поступлении учитываются по номенклатуре, а затем передаются в переработку, т.е. используются в дальнейшем для изготовления готового товара.

Не редко в процессе производства допускается брак. Для выполнения работ по переделке бракованной продукции требуется новый материал. Его выписывают на основании требования-накладной после составления акта о выбраковки со ссылкой на номер заказа клиента.

Стоимость бухгалтерского учета для полиграфических типографий

От 17000 рублей в месяц

Специальное предложение московским полиграфическим типографиям

Справиться со сложным, запутанным и разнообразным бухгалтерским учетом вам поможет Центр Профессиональной Бухгалтерии.

Мы рекомендуем владельцам типографий не только облегчить ведение бизнеса, но и получить значительную экономию. И предлагаем полный комплекс услуг на индивидуальной основе, или же выполнение отдельных услуг, которые выбирает заказчик. В их спектр входят:

  • консультация в выборе системы налогообложения, в зависимости от особенностей работы, преимущественного типа заказчиков и выбранной формы учета;
  • восстановление учета на любой стадии или ведение первичной документации с нуля;
  • исправление ранее допущенных ошибок;
  • консультации и практические советы по оптимизации налогообложения с учетом специфики бизнеса;
  • составление всех видов отчетов для подачи их в контролирующие органы и переговоры с проверяющими по поводу содержащихся в отчетах данных.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту наш Центр помогает в решении любых вопросов, возникающих при финансовой деятельности.

Почему полиграфические типографии Москвы предпочитают работать с Центром Профессиональной Бухгалтерии

Обратившись за помощью в наш Центр, владельцы и организаторы полиграфической компании полностью освобождаются от необходимости лично вникать в тонкости счетов, балансов и номенклатур. Они смогут сосредоточиться на производственном процессе, рекламе и развитии собственного бизнеса. При этом они застрахованы (на сумму до 3 млн рублей) от возможных бухгалтерских ошибок. Есть еще и дополнительные преимущества:

  • не требуется выделять средства на оборудование и ведение собственной бухгалтерии;
  • не нужно следить за изменениями в законодательстве и нормативных документах для правильного заполнения отчетов;
  • в задачу менеджеров входит только передача представителю Центра первичных данных несколько раз в месяц;
  • руководители получают возможность в любой момент проконсультироваться по вопросам налогообложения и учета.

 

Все сотрудники нашей компании имеют высшее экономическое образование и большой практический опыт. Это обеспечивает высочайшее качество услуг при умеренных ценах.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Соглашение на передачу информации
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Соглашение на передачу информации
Ваше имя
Телефон
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Соглашение на передачу информации
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 9 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий