Аутсорсинг ведения бухгалтерии и его выгоды

  1. Экономия. Нет единиц в штате — нет выплат по налогам, сборам, отпускам, больничным, увольнению, нет затрат на организацию рабочего места, покупку ПО и так далее.
  2. Переплата особенно заметна при неравномерной нагрузке. С аутсорсинговой компанией есть возможность оплачивать фактически выполненные работы, а не потраченное время.
  3. Финансовые гарантии, которые не может дать обычный бухгалтер. Надежные аутсорсинговые компании страхуют свою деятельность от ошибок на весомые суммы.
  4. Регулярная сверка данных налогового и бухгалтерского учета, внутренний аудит, которые гарантируют отсутствие ошибок и убытки в результате выплат по гарантии.
  5. Кадровый резерв. У руководителя не будет болеть голова, если сотрудник уволится, заболеет или уйдет в декрет. Надежные компании-аутсорсеры предоставляют замену сразу же.
  6. Опытные экономисты, юристы, кадровики и бухгалтеры, специализирующиеся на определенных участках или налоговых режимах всегда на связи. Проконсультируют, защитят ваши интересы в трудовой инспекции, ФНС или суде. Помогут уменьшить налоги или составить стратегию развития компании, прогноз по прибыли, исковое заявление. И никаких проблем с переподготовкой не возникнет, компания-аутсорсер берет на себя переквалификацию своего персонала.
  7. Высокая квалификация. Услуги бухгалтеров на аутсорсинге, которые успели поработать с торговыми, промышленными предприятиями, автосервисами, медицинскими центрами, знают особенности ведения учета в каждой нише, просто бесценны.
  8. Удобный удаленный формат работы. Сейчас весь или почти весь документооборот производят через интернет и мессенджеры, документы передаются сканами, подписывают при помощи ЭЦП. Оригиналы высылают на почту. Сотрудникам клиента и аутсорсинговой компании придется встречаться только в исключительных случаях.

В целом, аутсорсинг позволяет собственнику сосредоточиться на развитии бизнеса, привлечении инвесторов, поставщиков, освоении новых рынков.

3 причины заказывать у нас
Разберемся

во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.

Посоветуем

варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.

Настроим

работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!

Поручить всё нам
Что входит в стоимость?
  • Защита от проблем с налоговой и фондами
    • Рассчитаем налоги, сопоставим их с требуемой налоговой нагрузкой, проведем корректировку
    • Своевременно сдадим все требуемые отчеты в налоговую и фонды
    • В случае "вопросов" со стороны контролирующих органов к отчетности, их уладят наши специалисты
    • Держим "руку на пульсе" в вопросах сверок и графика взаиморасчетов по уплате налогов, не допускаем долгов перед государством
    • Всеми доступными нам средствами сводим к нулю или максимально минимизируем "общение" налоговых органов с вашей компанией - экономим ваше время, нервы и деньги.
  • Решение вопросов работодателя
    • Консультируем по любым вопросам трудового законодательства, минимизируем риски проблем с наемными сотрудниками
    • Проводим начисление зарплаты, больничных, отпускных
    • Составляем и сдаем в полном объеме "зарплатную" отчетность
    • Решаем вопросы, которые могут возникнуть у проверяющих органов в отношении персонала
  • Профессиональное ведение учета
    • Контролируем "первичку" - наличие и правильность заполнения всей документации
    • Вносим данные в 1С (или проводим проверку и корректировку данных)
    • Составляем все требуемые бухгалтерские и налоговые отчеты, документацию для фондов
    • Проводим периодические сверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
Аутсорсинг бухгалтерского учета - стоимость
Стоимость обслуживания
Комфорт Бизнес VIP
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль)
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам)
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета
Подготовка и проведение сверок с контрагентами за доп.плату до 10 контрагентов в мес
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета 1 час до 3 часов в мес
Разработка схем оптимизации налогообложения за доп.плату 1 раз в год
Работа в системе клиент-банк ПП на оплату налогов и взносов до 50 ПП
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ за доп.плату за доп.плату
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Формирование первичных документов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) за доп.плату за доп.плату
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности за доп.плату за доп.плату
Составление писем в ИФНС за доп.плату за доп.плату
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС за доп.плату за доп.плату
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Стоимость в месяц от 8000 руб от 15000 руб от 50000 руб
Как будет проходить наше взаимодействие? Схема оказания бухгалтерских услуг в Москве

Когда аутсорсинг не нужен?

  1. Учет ведут по "серым" схемам. Отвечать за чужие решения собственными средствами компания-аутсорсер не будет.
  2. Руководство считает естественным нагружать специалистов сверхурочно и давать задачи сверх оговоренного круга обязанностей. В этом случае проще и дешевле держать штат.
  3. Учет специализированный, его невозможно стандартизировать.
  4. Компания перегружена первичными документами и не успевает их собирать. Очень небольшой процент компаний-аутсорсеров берет на себя кропотливый труд по сбору первички у контрагентов.
  5. Организация хочет непременно соблюсти коммерческую тайну. Можно выбрать исполнителей из числа крупных и известных компаний, заключить договор о неразглашении (NDA).

Какой функционал и характеристики должны быть у надежного подрядчика?

Центр профессиональной бухгалтерии — это комплексный аутсорсинг бухгалтерского обслуживания с 2009 года и штат постоянных сотрудников, бухгалтеров, юристов, экономистов. Они возьмут на себя сбор первичной документации, перерасчет НДС, предложат выгодный налоговый режим, помогут оформить льготы.

Компания страхует профессиональную ответственность на 3 000 000 млн. рублей и не может допустить ошибки. Бухгалтерский учет по каждому клиенту подвергается двойному аудиту, внутреннему и внешнему, с привлечением сторонних специалистов.

Клиент получает доступ к базе, может посмотреть, как ведется учет, в любой момент получить выгрузку всех данных.

По желанию клиента программисты и бухгалтеры автоматизируют учет и интегрируют с CRM. Результаты действий робота всегда проверяются вручную.

Если ваш подрядчик не соответствует вышеперечисленным требованиям, позвоните нашим специалистам и они разработают методику ведения учета для вашей компании.

Решенные ситуации наших клиентов

Реальные истории. Рассказываем, как мы помогли клиентам в непростых ситуациях с «завалом» в бухгалтерии, проблемами с главбухом, налоговиками, восстановлением учета. И сэкономили на налогах.

Обратно к УСН при оборотах

Предприниматель, который утратил режим налогообложения УСНО 6%. Его годовой оборот значительно превысил…

Подробнее
Исчез бухгалтер с базой

Когда у предпринимателя, обратившегося к нам, вдруг исчез бухгалтер вместе с документами и годовой отчетностью, мы…

Подробнее
Закрыть ИП с долгами

Нужно было ликвидировать ИП. Но сумма задолженности перед налоговой была значительной, расчетные счета…

Подробнее
Большой НДС к уплате

Одна из частых задач бухгалтерии - на законных основаниях оптимизировать выплаты по НДС. К нам обратился…

Подробнее
Выправить ИП на упрощенку

Предприниматель, который при регистрации ИП неверно выбрал систему налогообложения. Автоматически…

Подробнее
Сокращение суммы налогов

Обратилось предприятие с внушительным объемом документооборота. Мы смогли разработать оптимальное…

Подробнее

Нас рекомендуют

У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU и более 110 отзывов

Центр профессиональной бухгалтерии также имеет высокие оценки в Яндекс.Справочнике

Powered by Profi.ru

Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до