Открыть магазин автохимии и автокосметики может частный бизнесмен или юридическое лицо. В зависимости от выбранной организационно-правовой формы учет в магазине будет различаться по сложности. Предприниматели законодательно не обязаны вести полноценный бухучет и могут ограничиться только налоговой отчетностью, в то время как юрлицам потребуется полное отражение всех операций, как того требует законодательство и правила ведения бухгалтерии предприятий.
Однако, совсем пренебрегать учетом индивидуальным предпринимателям тоже не стоит. Для сдачи отчетности в фискальные органы необходимо оперировать точными и подтвержденными данными о полученном доходе и понесенных расходах. Для оценки и понимания экономической эффективности работы магазина не обойтись без управленческого учета. Поставщики и крупные покупатели могут запросить сверку взаиморасчетов, для формирования которой будут нужные данные бухгалтерского учета.
Данные о поступлении и расходовании автохимии и автокосметики, о внесении наличной выручки и операциях по расчетному счету, начислении и выплате заработной платы и связанных с ней страховых взносах и налогах проще всего вести в специализированной бухгалтерской программе. Автоматизированный учет позволяет более точно, быстро и наглядно формировать различные отчеты и видеть остатки по товарам, денежным средствам, задолженность перед поставщиками и другие сведения за любой выбранный период.
При обслуживании покупателей, которые являются физическими лицами, потребуется контрольно-кассовая техника с подключением к сети интернет.
Специальное предложение московским магазинам автохимии и автокосметики
С учетом специфики подобного предприятия, полностью снять с себя груз финансовой отчетности и бухгалтерии можно, только обратившись в профессиональную аутсорсинговую компанию. Это поможет:
- наладить первичный документооборот;
- систематизировать процесс расчета с поставщиками;
- правильно составлять налоговые отчеты;
- подготовить аналитические справки, необходимые для оптимизации работы предприятия.
Сотрудникам магазина придется только заполнять соответствующие документы согласно установленным правилам, и с требуемой периодичностью (1-4 раза с месяц) передавать их представителю центра. Наши сотрудники:
- заполнят таблицы и внесут данные в автоматическую программу;
- сформируют на основе полученных данных статистические и аналитические отчеты;
- составят и сдадут налоговые декларации и прочие необходимые документы; решат разногласия с проверяющими органами в пользу клиента.
Владелец предприятия освобождается от необходимости организовывать работу собственной бухгалтерии, гарантированно может не опасаться штрафов и других начислений за неправильно или несвоевременно поданные данные.
Почему московским магазинам автохимии и автокосметики выгодно сотрудничать с Центром Профессиональной бухгалтерии
Небольшому предприятию оплатить услуги грамотного и опытного бухгалтера сложно с финансовой точки зрения. Но, принимая на работу неопытного специалиста, компания подвергает себя риску ошибок и штрафных санкций. Сотрудники нашей компании имеют не только профессиональное образование, но и большой опыт практической работы. Магазины получают:
- экономию на содержании бухгалтерии;
- отсутствие бухгалтерских и формальных ошибок в отчетности;
- возможность оперативно получить любые консультации по вопросам налогообложения.