Хозяйственная деятельность автотранспортных предприятий имеет свою специфику, что несомненно отражается на ведении бухгалтерского учета. Очевидным отличием является более частое и масштабное приобретение автотранспортных средств, их постоянное обслуживание и регулярный ремонт. Автотранспорт, покупаемый предприятием, ставится на учет как основное средство по акту приема-передачи, составляемому на основании полученных от поставщика накладных и счетов-фактур.

Первоначальная стоимость транспортного средства собирается из фактически произведенных затрат. К ним относится непосредственно стоимость самого автотранспорта, стоимость запасных шин, расходы на сборы и пошлины при регистрации, установку сигнализации и другого дополнительного оснащения. После определения полезного периода использования и принятия к учету на автотранспортное средство начинает начисляться амортизация по правилам, установленным учетной политикой предприятия.

Выполнение текущего или капитального ремонта автотранспорта затрагивает сразу несколько счетов бухгалтерского учета. Купленные для ремонтирования запасные части и прочие необходимые материалы приходуются на счет 10. Стоимость запчастей и расходных материалов, а также в случае возникновения затраты на услуги сторонних мастеров отражаются на 20 и 26 счетах. При проведении ремонтных работ собственными силами предприятия на 26 счете учитывается расчеты с сотрудниками. Старые запчасти, снятые с автотранспортного средства, также приходуются на 10 счет и попадают в кредит 91 счета. При дорогостоящем капитальном ремонте затраты рекомендуется списывать с участием счета 97 как расходы будущих периодов с созданием резерва на предстоящие расходы.

 

Специальное предложение московским автотранспортным предприятиям

Центр Профессиональной Бухгалтерии предлагает:

  • составление документации и договоров, связанных с расчетами с клиентами;
  • сверку данных авторемонтных и обслуживающих предприятий по закупке запчастей и оплате работ;
  • составление калькуляции по амортизации техники, расходным материалом, горючему;
  • составление отчетов для контролирующих органов и защиту полученных результатов при возникновении вопросов и разночтений.

Мы гарантируем конфиденциальность всех клиентских сведений. Вся информация о компании будет сохранена от передачи третьим лицам при любых условиях..

Избавив сотрудников и руководство от рутинной работы по заполнению форм и составлению отчетов, можно направить все силы на развитие новых направлений и методов деятельности компании.

Почему все больше автотранспортных компаний Москвы отдают предпочтение работе с Центром Профессиональной Бухгалтерии

Наши сотрудники отлично понимают все требования, которые предъявляют проверяющие органы к автотранспортным компаниям и знают все тонкости бухгалтерского оформления. Это позволяет оформлять отчетную документацию без малейших ошибок, в полном соответствии с действующими правилами и законами. К главным преимуществам нужно отнести:

  • Большой опыт работы наших сотрудников в соответствующей отрасли и наличие у каждого высшего экономического образования;
  • Гарантированное отсутствие бухгалтерских ошибок в документах (клиент застрахован от таких ошибок на сумму 3 млн. рублей);
  • Наши специалисты оперативно отслеживают все изменения в законодательстве, что обеспечивает правильное заполнение документации и отсутствие штрафов за формальные ошибки;
  • Система внутреннего контроля и оптимизации работы гарантирует не только высокое качество, но и доступную цену на услуги.
Дизайн сайта N.Volodina, WebMount.ru
X

Закажите обратный звонок

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Время с до