Москва
X
Выберите ваш город

Учет в сантехническом магазине не сильно отличается от учета в любом другом магазине розничной торговли, имея лишь некоторую специфику в товаре. Розничный учет всегда был делом сложным и трудоемким, требующим последовательности и внимательности. Чтобы избежать в дальнейшем проблем с инвентаризацией, особое внимание необходимо уделить заполнению номенклатуры. Справочники следует вести по категориям товаров. Так будет легче ориентироваться в номенклатуре. Для исключения дублирования позиций заполнением номенклатуры по фактическим поставкам и отпуском товаров покупателям должны заниматься разные сотрудники с различными правами доступа в учетной программе. Регулярные сверки взаиморасчетов с поставщиками и инвентаризации на складе помогут оперативно выявлять несоответствия.

При работе с поставщиками оплата обычно производится по безналичному расчету на основании заранее заключенного договора. Если владелец магазина пожелает напрямую заключить контракт с иностранным поставщиком сантехники, то ему будет необходимо открыть валютный счет в банке и заниматься процедурой таможенного оформления приходящих партий товаров.

При реализации сантехнических товаров розничным покупателям обязательно использование контрольно-кассовой техники. Если клиент магазина оплачивает товар банковской картой, то помимо кассового чека, продавец должен отдать ему слип-чек. Операции, проведенные с помощью системы эквайринга, в учете отражаются с использованием 57 счета.

Если покупателем выступает юридическое лицо, то вероятнее всего оплата будет осуществляться в безналичной форме. Вместе с товаром такому покупателю надо выписать товарную накладную, счет-фактуру (если магазин является плательщиком НДС) и товарно-транспортную накладную (если доставка товара будет осуществляться силами продавца).

Специальное предложение московским магазинам сантехники

Учитывая сложности с номенклатурой и различными методами учета реализуемой продукции, мы предлагаем нашим клиентам налаживание и проведение бухгалтерского учета в полном объеме. А также берем на себя составление и передачу в контролирующие органы всей документации. Принимая магазин сантехники на обслуживание мы обеспечиваем:

  • организацию или восстановление первичного документооборота на любом этапе;
  • обработку первичных документов на профессиональном уровне;
  • составление статистических и аналитических отчетов для руководства торгового предприятия, для поддержания его эффективности;
  • составление и своевременную подачу отчетов в контролирующие организации;
  • решение любых вопросов, возникающих у проверяющих организаций по результатом документальны проверок в пользу клиента.

Руководителям магазина необходимо только с установленной периодичность передавать представителю компании всю первичную документацию, от 1 до 4 раз в месяц, и получать готовый результат.

Расценка за все виды работ оговаривается заранее, никаких дополнительных платежей не требуется.

По какой причине московские магазины сантехники охотно сотрудничают с Центром Профессиональной Бухгалтерии

Политика нашей компании гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту. Это означает не только безошибочную работу, но и получение дополнительных преимуществ:

  • абсолютное отсутствие формальных ошибок в оформлении подаваемых документов;
  • значительную экономию, так как отпадает необходимость содержать собственную бухгалтерию (аренда помещения, приобретение и обслуживание оргтехники, заработная плата сотрудников);
  • страховка от бухгалтерских ошибок на сумму в 3 млн. рублей.

Заключая договор, вы получаете возможность работать с коллективом опытных бухгалтеров и юристов, имеющих высшее экономическое образование и огромный опыт. Надежность, качество услуг и доступные расценки — основные преимущества сотрудничества с нами.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до