Системы составления бухгалтерского учета в стационарных и интернет-магазинах практически не отличаются. В обоих случаях применяются общие требования федерального закона о бухучете и правила кассовой дисциплины. Некоторые отличия касаются исключительно учета товарооборота и вариантов приема оплаты.

Передача покупателю товара, приобретенного посредством интернет-магазина, может осуществляться в пунктах выдачи, при помощи курьерской или почтовой доставки. В любом случае вместе с товаром покупателю передается накладная, содержащая перечень и количество купленных позиций и общая стоимость покупки. Накладная может не предоставляться, если был приобретен электронный товар. В этом случае покупатель скачивает накладную самостоятельно на сайте интернет-магазина.

Если клиентом выступает физическое лицо, то кассовый чек выдается вне зависимости от того, был заказ оплачен наличными курьеру, банковской картой через веб-сайт или электронной валютой. После оплаты банковской картой с помощью терминала, кроме чека ККМ, покупатель должен получить слип, подтверждающий снятие средств с карты. Кассовый чек не выдается при оплате товара юридическими лицами путем безналичного перевода на расчетный счет. В некоторых случаях, когда агрегатор переводов из электронных кошельков является платежным агентом, пробивать чек для физических лиц не нужно. Агрегатор со своей стороны предоставляет чек ККМ покупателю.

В российских интернет-магазинах существуют ограничения по перечню реализуемых товаров. Через интернет запрещено продавать подакцизные товары, устройства со скрытыми камерами и диктофонами, ряд лекарственных препаратов, а также принимать оплату в криптовалюте.

Стоимость бухгалтерского учета для интернет-магазинов

От 19000 рублей в месяц

Специальное предложение московским интернет-магазинам

Быстрое внедрение в жизнь интернет-торговли и ускоренное развитие этой отрасли создают сложности для ведения учета и отчетности интернет-магазинам. Кроме того, создание собственной бухгалтерии является для подобных предприятий достаточно серьезным вложением средств.

Сотрудничество с Центром Профессиональной Бухгалтерии обеспечивает владельцам интернет-магазинов ряд преимуществ, среди которых:

  • регулярное и постоянное отслеживание изменений в законодательной базе и нормативных документах;
  • гарантия правильного заполнения всех отчетов и соблюдение правил при часто меняющихся условиях работы и требований контролирующих органов;
  • защита от штрафных санкций и начислений;
  • помощь в наладке или восстановлении оборота первичной документации;
  • решение вопросов наличного и безналичного оборота средств;
  • помощь в начислении заработной платы сотрудникам;
  • создание и подача всех необходимых форм отчетности.

 

Наша компания декларирует индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому и начинающие предприниматели, и магнаты интернет-рынка найдут у нас лучшие условия для работы.

Почему московские интернет-магазины предпочитают сотрудничать с Центром Профессиональной бухгалтерии

Мы предлагаем не просто ведение документации и составление отчетов. Все сотрудники нашего Центра имеют высшее экономическое образование и большой опыт работы, что гарантирует высокое качество обслуживание. Предприниматели, обратившиеся в нашу компанию, получают следующие преимущества:

  • экономию на аренде помещений для бухгалтерии, закупке и эксплуатации выделенных компьютерных систем и специализированных программ;
  • экономию на заработной плате опытного бухгалтера;
  • гарантированное отсутствие расчетных ошибок;
  • страхование клиентов от ошибок на сумму 3 млн рублей;
  • отслеживание всех изменений законодательства, что особенно актуально для этого развивающегося сектора;
  • полная оптимизация ручных операций и внутренний контроль, гарантирующий от случайных сбоев.

Обратившись в наш Центр, вы получаете высокое качество работ по реальным ценам.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Соглашение на передачу информации
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Соглашение на передачу информации
Ваше имя
Телефон
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Соглашение на передачу информации
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 9 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий