во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.
варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.
работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!
Начинающий бизнес и стартапы. Регистрация ИП, регистрация ООО - одни из основных видов оказываемых услуг. Выберем максимально эффективную и экономичную систему налогообложения, подготовим и наладим учет.
Малый бизнес. Вникнем в вашу специфику, рассмотрим ошибки предшествующей бухгалтерии. Выправим упущения и максимизируем бухгалтерский учет и налогообложение для вашего бизнеса.
Средний и крупный бизнес. Проведем анализ, аудит-экспертизу, составим план бухучета. Оптимизируем налоги, сократив налоговую нагрузку, и разработаем лучшую политику бухгалтерского учета предприятия.
Близость к офису в Москве несомненно дает возможность встреч. Однако по практике, даже находясь в одном городе, за 10 и более лет мы можем никогда вживую не увидеться с клиентом. Это просто не требуется. Есть масса других способов связи, а долгосрочное доверие мы заслуживаем делом.
География наших клиентов довольно обширна, а иногда выходит за пределы России. Так, среди наших клиентов есть такие, кто входит в Топ-30 Forbes Казахстана. Хотя конечно, бизнес они ведут в России.
К каждой компании, которая заключает с нами договор на обслуживание, прикрепляется опытный персональный бухгалтер. В зависимости от задач, к решению вопросов обслуживания, бухгалтерского и управленческого учета может подключаться кадровик, юрист, аудитор. Если нужно установить или настроить рогамму, требуемую для ведения бух учета, марки 1С — в нашем штате есть профессиональный программист.
Вам больше не нужно переплачивать за каждого специалиста в отдельности — заключая договор на обслуживание, бухгалтерский учет и анализ, вы получаете консультации, опыт и знания многих узких специалистов.
В зависимости от ваших потребностей, мы можем предложить как обслуживание «под ключ», так и выполнение отдельных операций в сфере бухгалтерии и финансов, взаимодействия с фондами и фискальными органами.
В активе нашего агентства:
Наша цель — обеспечивать ваше спокойствие, в то время когда вы заняты бизнесом. Грамотное ведение бухгалтерии — один из основных аспектов благополучия фирмы.
Цены по тарифам на бухгалтерские услуги на 2023 год в компании ООО «Центр профессиональной бухгалтерии».
Прайс услуга | Комфорт | Бизнес | VIP |
---|---|---|---|
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации | ✔ | ✔ | ✔ |
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия | ✔ | ✔ | ✔ |
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности | ✔ | ✔ | ✔ |
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы | ✔ | ✔ | ✔ |
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов | ✔ | ✔ | ✔ |
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль) | ✔ | ✔ | ✔ |
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам) | ✔ | ✔ | ✔ |
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета | ✔ | ✔ | ✔ |
Подготовка и проведение сверок с контрагентами | за доп.плату | до 10 контрагентов в мес | ✔ |
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета | 1 час | до 3 часов в мес | ✔ |
Разработка схем оптимизации налогообложения | за доп.плату | 1 раз в год | ✔ |
Работа в системе клиент-банк | ПП на оплату налогов и взносов | до 50 ПП | ✔ |
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Формирование первичных документов Заказчика | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Составление писем в ИФНС | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) | за доп.плату | до 5 чел | до 15 чел |
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) | за доп.плату | до 5 чел | до 15 чел |
Стоимость в месяц | от 8000 руб | от 15000 руб | от 50000 руб |
Гарантии качества услуг в области бухгалтерского учета в нашем Центре:
Заказывая услуги бухгалтерского учета в нашем Центре, вы можете забыть про общение с налоговыми или фискальными органами.
Мы заботимся о своей репутации и недаром входим в топ-10 в рейтинге лучших аутсорсинговых компаний Москвы в области бухгалтерских услуг (по версии "Комсомольская правда").
Бухгалтерский учет представляет собой консолидированную систему по сбору финансовых данных организации на протяжении ее деятельности. К ведению бухгалтерского учета в строгом смысле относится регистрация всех финансовых операций:
При заказе услуги бухгалтерского учета в Центре профессиональной бухгалтерии, в обслуживание входит:
Вместе с бухгалтерским учетом осуществляется финансовый, кадровый и налоговый учет.
В целом, есть перечень обязанностей бухгалтера, которые входят в бухгалтерское обслуживание клиента. К ним относятся:
Читайте подробнее Что делает бухгалтер?.
Бывают случаи, когда на законных основаниях можно сократить или минимизировать налоги. Оказывая профессиональные бухгалтерские услуги, грамотные специалисты подготовят план по рациональной оптимизации в интересах вашего бизнеса.
Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге означает передачу функций бухгалтерского, кадрового и частично юридического отделов специализированной внешней компании-посреднику, вместо выполнения этих функций собственными сотрудниками организации. Это позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, снижая финансовые и организационные затраты, связанные с ведением внутренней бухгалтерии. Что такое ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге?