Москва
X
Выберите ваш город
В чем суть восстановления учета в бухгалтерии? В чем суть восстановления учета в бухгалтерии? § Вопросы про бухгалтерию

Результатом восстановления учета является налаженный бизнес-процесс, корректный расчет налоговых платежей и отражение хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства. 
 
Выполнение задачи целесообразно доверить аутсорсинговой компании. Такое решение позволяет не отрывать штатных бухгалтеров от текущей работы и гарантирует заказчику профессиональные услуги.
 
Причины восстановления могут быть разные.
К ним относятся систематические ошибки в учете, которые привели к неверному расчету платежей в бюджет и пристальному вниманию фискальных органов. В такой ситуации исполнители исправляют недостатки и формируют уточненные декларации. Они консультируют и дают рекомендации, как избежать проблем в дальнейшем. 
 
Иногда недобросовестный бухгалтер исчезает вместе с базой и комплектом документов накануне отчетного периода. В результате предприниматель не контролирует ситуацию в бизнесе, а непредставленная вовремя отчетность может стать причиной ареста счетов. Здесь необходима комплексная процедура. Она включает в себя сверку с контрагентами и проверяющими организациями, восстановление комплекта первичной документации и всей учетной информации.
Владельцу бизнеса выгодно продолжить сотрудничество с фирмой-аутсорсером на постоянной основе.  
 
Руководитель малого предприятия может принять решение восстановить полноценный бухгалтерский учет для получения более детальной информации о работе фирмы. В этом случае специализированная организация корректирует учетную политику и пересматривает информацию в регистрах. По итогам года исполнитель формирует достоверную стандартную отчетность.
 
В случае превышения лимитов по доходам компания утрачивает право применения УСН и переходит на основную систему налогообложения. Сотрудники фирмы-аутсорсера анализируют порядок отражения доходов и расходов и перестраивают систему учета.
 
Собственник компании рассчитывает на привлечение заемных средств для развития новых направлений деятельности. Здесь необходимо подтвердить платежеспособность бизнеса и положительную динамику его развития. Исполнители анализируют активы и обязательства, дают рекомендации по повышению финансовой устойчивости и профессионально оценивают данные финансовой отчетности для проведения переговоров с банком.
 
В процессе восстановления бухгалтерского учета участвует команда специалистов. Все сотрудники аутсорсинговых компаний обладают большим практическим опытом и в зависимости от поставленной задачи предлагают оптимальное решение для бизнеса. 

← Вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос




    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до
      X

      Ваш город Москва?

      Да, все верно
      Нет, выбрать другой
      Продолжить без города