В какие сроки необходимо восстановить бухгалтерский учет?

    Выберите вариант ответа и узнайте, что тут верно, а что ложно, и почему.

    Слишком высокая цена у такого заманчивого решения! Если учет не приведен в порядок, руководителю сложно контролировать бизнес и производить расчеты с контрагентами. Кроме того, после налоговой проверки придется платить доначисления и штрафы за ошибки в декларациях и непредставленную «первичку».


    Свободного времени у штатного бухгалтера не так много. Тем более, если он недавно работает в компании, не знает всей специфики и вынужден разбираться в ошибках предшественника. Процедура может затянуться, а это опасно накануне налоговой проверки или начала отчетного периода.


    Вы правы! Оперативно восстановленный учет минимизирует претензии со стороны налоговиков и обеспечивает руководителя достоверной информацией. Для решения вопроса в кратчайшие сроки целесообразно привлечь надежных исполнителей.



    Центр Профессиональной Бухгалтерии предлагает предприятиям всех форм собственности услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета. Работаем быстро, конфиденциально, грамотно.

    Необходимо в короткие сроки получить идеальный порядок в документации? Звоните! Мы специализируемся на восстановлении бухучета и добиваемся успеха даже в самых «запущенных» случаях.

    Заказать восстановление учета

      Заполните форму, чтобы отправить заявку (не забудьте про галочку соглашения). Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
      Заказать восстановление бухгалтерского учета

      В каких случаях может понадобиться восстановление учета

      • Восстановление бухучета необходимо перед предстоящей налоговой проверкой. Если вы знаете, что есть какие-то пробелы в ведении бухгалтерии, намного дешевле подстраховаться заранее, чем платить потом большие штрафы.
      • После смены главного бухгалтера или сотрудников отдела, отвечающих за отдельные направления бухгалтерского или налогового учета. Полный «бардак» в документах — явление достаточно распространенное, и часто руководитель компании узнает о нем в самый неподходящий момент, например, во время внеплановой проверки. Мы поможем избежать проблем.
      • В случае несовпадения данных «бумажных» вариантов документации и электронной версии. Мы проверим все сведения, найдем ошибки и найдем оптимальный способ, как восстановить данные.
      • Когда часть документации (первичная бухгалтерия, отчеты в налоговую) просто отсутствуют. Такие ситуации встречаются сплошь и рядом и часто происходят из-за «человеческого фактора». Мы умеем оперативно находить все пробелы в документации и приводить бухгалтерию в идеальное состояние. Стоимость восстановления бухучета в этом случае будет несопоставимой с возможными штрафными санкциями.
      Восстановление учета бухгалтерии

      Как ведется восстановление бухгалтерского учета

      • Выясняем текущее положение с документацией.
      • Составляем план восстановительных работ.
      • Получаем нужные документы от контрагентов. Корректируем данные в 1С.
      • Составляем все недостающие внутренние документы — приказы, авансовые отчеты, акты и пр.
      • На основании восстановленных данных проводим корректировку налоговой документации и подаем ее в контролирующие органы.

      Этапы по восстановлению бухучета

      1. Диагностика, аудит бухгалтерии

      Первым важным этапом является несомненно диангостика. Обычно на страте применяется экспресс аудит — это срочный аудит бухгалтерского учета, который позволяет определить значимые пробелы и нарушения в сжатые сроки. Экспресс аудит можно так же заказать как отдельную услугу в нашей компании. В зависимости от ситуации, диагностика всех дул и документов в бухгалтерии проводится комплексно посредством детальной профессиональной экспертизы учета.

      Важно! Бухгалтерский аудит проводится за весь отчетный период. Это связано с неразрывным процессом в цепочках ошибок или неточностей. По итогу надо разбирать все внутренние проблемы бухгалтерии.

      Для профессиональной оценки состояния учета наша компания выполняет сверку с контрагентами контролирующими организациями (ИФНС, ПФР и ФСС). Проверяет правильность начисления всех платежей в буджет. Если предприятие осуществляет сделки в рамках ВЭД, особое внимание уделяется НДС.

      2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета

      Экспертная оценка состояния бухгалтерии приводит к выявлению принципиальных или менее значительных нарушений бухучета, однако все их надо исправить. Это и называется — восстановить учет. Наведение порядка во всех документах бухгалтерии показывает реальное положение в компании со всеми финансовыми потоками и на всех уровнях. Это важно также при учете сделок с контрагентами.

      3. Вернуть налоговые переплаты

      Говоря о том, что восстановление учета — это в большей степени экономия, чем траты, мы во многом опираемся на опыт возврата налоговых переплат, которые зачастую могут даже покрыть все расходы на оказание услуги по восстановлению.

      Цена восстановления бухгалтерского учета

      Расценки зависят от объема документации, подлежащей восстановлению. Мы сможем назвать точную стоимость после первичного ознакомления с объемом работы. На то, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета, влияют так же следующие факторы. Например — для ООО или ИП, в какой сфере бизнеса организация. Иногда цена за восстановление учета для компаний в сфере услуг, предприятий торговли, для турагентств может быть одинаковой или различаться.

      Важно! Для определения стоимости как и вообще в работе по восстановлению бухгалтерского учета мы всегда применяем индивидуальный подход, обеспечивая полную конфиденциальность.

      Конфиденциальность

      Мы понимаем, как важно для руководителей компаний, которые обратились к нам, сохранение полной конфиденциальности. Поэтому относимся к своей работе так, как адвокаты к своим клиентам: максимум помощи и никаких сведений, которые могут нанести заказчику хоть малейший ущерб.

      Звоните! Мы проконсультируем вас по любым вопросам, связанным с восстановлением бухгалтерского и налогового учета. Цены на наши услуги — одни из самых лояльных.

      Восстановление бухгалтерии — это не расходы, а экономия денег и нервов руководителя компании и главного бухгалтера.

      Вопросы и ответы по восстановлению учета

      Что такое восстановление бухгалтерского учета?

      Восстановление учета – это комплексный процесс приведения бухгалтерии в соответствие требованиям законодательства. Установленные нормативы обязывают своевременно и непрерывно отражать все факты хозяйственной жизни предприятия.

      Подробнее Что такое восстановление бухгалтерского учета?

      Как проводится восстановление бухгалтерского учета?

      Мероприятия по восстановлению учета необходимо провести профессионально и оперативно. В противном случае при налоговой проверке предприятию грозят крупные штрафы, а несданная отчетность влечет за собой блокировку счетов.

      Наиболее эффективное решение подобных задач – воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Такие организации специализируются на восстановлении учета, сотрудничают по договору и берут на себя ответственность за результат работы.

      Процесс восстановления начинают с оценки текущего состояния дел. Далее готовят план работ и приступают к выполнению мероприятий.

      Узнать больше Как проводится восстановление бухгалтерского учета?

      Кто проверяет правильность ведения бухгалтерского учета?

      Проверки бывают внутренними и внешними. В первом случае аудит проводят сотрудники компании. Такая ситуация характерна для крупных организаций. Внутренний аудитор знает бизнес-процессы фирмы, но ему сложно быть независимым и непредвзятым. Кроме того, содержание штатного сотрудника влечет существенные затраты для предприятия.

      Внутреннюю проверку может провести руководитель компании, но ему сложно самостоятельно разобраться в тонкостях учета и большом объеме информации. Часто на это нет времени.

      Целесообразно организовать внешнюю проверку и привлечь стороннюю организацию, чтобы получить добросовестную и объективную оценку состояния бухгалтерского учета компании.

      Полезное по теме Кто может проверить бухгалтерию?

      Бух услуги официально по договору на аутсорсинг

      Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

      Рейтинг бухгалтерских компаний

      Rating Full
      Rating Full
      Rating Full
      Rating Full
      Rating Full

      В рейтинге «Комсомольская правда» мы занимаем 7 место в Топ-10 лучших аутсорсинговых компаний Москвы (источник). На странице Нужно ли делать учетную политику ИП на УСН? предлагаем заказать бух обслуживание удаленно для бизнеса в Москве, Петербурге (Спб), Твери, Ростове, Перьми или в другом городе России.

      У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU. Более 126 отзывов от владельцев бизнеса ООО и ИП.

      Центр профессиональной бухгалтерии имеет отличный рейтинг в Яндекс.Справочнике. Около 50 лучших оценок и 37 отзывов клиентов.

      Powered by Profi.ru

      Клиенты о нас

      Нефтехимическая компания «Ресурс»

      С компанией "Центр профессиональной бухгалтерии" работаем с 2011 года по настоящее время. Одним из критериев выбора компании стала невысокая стоимость услуг. Отчетность сдается своевременно. Смело ...

      ООО «Мульти-Спорт»

      Компания ООО «Мульти-Спорт» искренне благодарит ООО "Центр профессиональной бухгалтерии" за профессионализм и отношение к клиенту. За 3 года сотрудничества все вопросы по ведению бухгалтерского и ...

      НАУ Инновейшнс РУС

      Руководство компании "НАУ Инновейшнс РУС" считает сотрудничество с компанией успешным и рекомендует ее в качестве профессионального и надежного партнера в области бухгалтерских услуг.

      X

      Закажите обратный звонок

        Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
        Время с до