Как исправить ошибки в персонифицированных сведениях? Как исправить ошибки в персонифицированных сведениях? § Вопросы про бухгалтерию

При подготовке документа исполнитель может допустить ошибки в сумме начислений и персональных данных застрахованного лица: ФИО, СНИЛС и ИНН. Часто в отчет забывают включить какого-нибудь сотрудника или, наоборот, вносят сведения о человеке, которого там не должно быть. 
 
Следует помнить, что уточненную форму необходимо сдать раньше, чем Расчет по страховым взносам за соответствующий отчетный период. Так, сведения за февраль корректируют до представления РСВ за I квартал. 
 
Для внесения исправлений и дополнений используют тот же бланк, что и для первоначального отчета. При этом на титульном листе в соответствующем поле ставят номер корректировки. 
В уточненный документ включают только тех сотрудников, по которым требуется внести изменения или дополнить сведения. Дублировать материалы о всех физических лицах не нужно. Исправления оформляют по правилам, разработанным ФНС.
 
В том случае, если ошибку выявили в личной информации работника (ФИО, СНИЛС или ИНН) необходимо заполнить два блока.
В первом из них в строке «Признак аннулирования» проставляют значение «1», чтобы отменить ранее отправленные данные. Далее вносят сведения первоначального отчета. При этом поле для суммы оставляют пустым.
В следующем блоке все поля заполняют актуальной информацией.
 
Когда размер выплат указан неверно, оформляют один блок. В нем дублируют данные застрахованного лица и прописывают корректную сумму.
 
Для того чтобы добавить физическое лицо, вносят личную информацию и указывают выплаты в соответствии с данными бухгалтерского учета.
 
Обратная ситуация: в отчет включили человека, которого там не должно быть. В этом случае в уточненных сведениях в строке «Признак аннулирования» фиксируют показатель «1» и повторяют информацию о лице, которое необходимо исключить из отчета. Сумму оставляют нулевой.
 
Откорректированную форму отправляют тем же способом, что первоначальный документ. Это следует сделать сразу после обнаружения ошибки, потому что несвоевременное внесение исправлений может повлечь за собой штрафные санкции.
 
При возникновении затруднений с подготовкой отчетности целесообразно обратиться в аутсорсинговую компанию. Такая организация может проконсультировать штатного бухгалтера или полностью взять на себя расчет зарплаты и кадровый учет.  Специалисты фирмы-аутсорсера взаимодействуют с контролирующими организациями во время проверок, непрерывно отслеживают изменения в законодательстве и внедряют новшества в работу. 

← Вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос




    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до