Москва
X
Выберите ваш город
Как должна работать хорошая аутсорсинговая компания бухгалтерии? Как должна работать хорошая аутсорсинговая компания бухгалтерии? § Вопросы про бухгалтерию

При выборе аутсорсинговой компании предприниматели оценивают длительность работы, спектр предоставляемых услуг на аутсорсинге, страхование профессиональных рисков и сложившуюся репутацию. Лучшей рекомендацией являются положительные отзывы других руководителей бизнеса. 
 
До подписания договора аутсорсинговая компания проводит большую подготовительную работу. На этом этапе согласовывают условия сотрудничества: определяют список предоставляемых услуг и порядок действий, устанавливают границы ответственности сторон. Детальное обсуждение помогает избежать недоразумений в дальнейшем. Особое внимание уделяют проблемам неразглашения коммерческой тайны и возмещения ущерба по вине исполнителя. 
Стороны решают вопрос о стоимости услуг. Система ценообразования фирмы-аутсорсера понятна для клиента: он всегда знает, за что платит и какой результат получит. 
После заключения договора исполнитель проводит экспресс-аудит бухгалтерского учета, фиксирует текущее состояние дел и при необходимости устраняет недочеты.
 
В процессе работы обмен документами проходит по установленному регламенту. Поэтому информация не теряется и своевременно отражается в учете.
Порядок коммуникации также устанавливают в договоре. С сотрудниками исполнителя легко связаться. Они не оставляют без внимания вопросы и задания заказчика и оперативно реагируют на них. Клиент контролирует деятельность через личный кабинет, ему постоянно доступна бухгалтерская база. 
 
Аутсорсинговая компания эффективно распределяет обязанности, поэтому рабочий процесс идет непрерывно, и задачи своевременно выполняются. При необходимости подключают дополнительных специалистов: юристов и кадровиков. Опыт работы в различных областях позволяет успешно справляться с нестандартными проблемами.
 
Заказчик не принимает участия в проверках, он только информирует о них аутсорсера. Остальное берет на себя исполнитель: общается с налоговиками, представляет необходимые документы, отвечает на требования и защищает интересы клиента. При этом предприниматель продолжает спокойно развивать бизнес.
 
Помимо профессионального ведения бухгалтерского учета заказчик получает и другие услуги. Сотрудники фирмы-аутсорсера помогают снизить расходы. Они проводят законную оптимизацию платежей в бюджет и подсказывают, когда выгодно изменить налоговый режим. 
Работники исполнителя оперативно отслеживают изменения в законодательстве и регулярно проходят обучение. Они владеют актуальными сведениями и консультируют клиента по сложным вопросам.
Кроме того, предпринимателю предоставляют актуальную информацию для принятия управленческих решений.
 
В работе фирмы-аутсорсера ошибки маловероятны. В том случае, если по ее вине заказчику выставят штраф, исполнитель возместит ущерб согласно условиям договора.
 
Надежная аутсорсинговая компания избавляет предпринимателя от проблем с бухгалтерским учетом и помогает в решении вопросов бизнеса. Такая организация рассчитывает на длительное сотрудничество и дорожит репутацией. Поэтому она постоянно совершенствует свою работу и предлагает широкий спектр услуг.

← Вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос




    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до