Москва
X
Выберите ваш город
Бухгалтерский учет для бизнесаПолучите бесплатно статью «10 ключевых ошибок в бухгалтерии, которые могут стоить вашему бизнесу всего»
Что делать после регистрации ИП? Что делать после регистрации ИП? § Вопросы про бухгалтерию

Начиная собственное дело, коммерсант ИП сталкивается с рядом организационных и правовых задач. От того, насколько профессионально они будут решены, зависит дальнейшее развитие бизнеса.
 
1. Выбрать налоговый режим. Следует оценить масштаб будущей деятельности и ее особенности. Потребуется произвести расчеты, чтобы определить наиболее выгодную систему с минимальной фискальной нагрузкой.

Многие предприниматели, выбирая работу на патенте, одновременно подают заявление на применение «упрощенки». Это страховка на случай окончания действия разрешительного документа или освоения новой сферы, для которой не подходит ПСН. В противном случае придется применять ОСНО с наибольшим объемом отчислений в бюджет и сложной отчетностью.
 
2. Определиться с обслуживающим банком и открыть расчетный счет. Он нужен для получения безналичной оплаты от организаций и физических лиц и расчетов с контрагентами.
 
3. Приобрести и оформить онлайн-кассу, если она необходима для ведения бизнеса. Такое оборудование потребуется при приеме платежей от граждан, когда клиентам выбивается чек и информация передается в налоговую инспекцию.

ИП может обойтись без ККМ, если применяет НПД или приобрел патент на некоторые виды деятельности.
 
4. Решить вопрос с печатью. ИП вправе работать без нее, но документы с оттиском вызывают больше доверия у бизнес-партнеров. Печать необходима для заключения договоров с крупными контрагентами и участия в тендерах. 
 
5. Начать вести учет. Коммерсант может взять эти функции на себя, но они отнимают много времени, требуют профессиональных знаний и навыков. Ошибки в декларациях или несвоевременная сдача приводят к проблемам с налоговиками.

Бухгалтер в штате – неоправданные расходы для стартапа. Потребуется найти и оборудовать рабочее место, обеспечить доступ к правовым системам и платить зарплату с отчислениями. При этом велика вероятность, что человек не будет загружен полный день.

Взаимодействие с фрилансером связано с рисками. Он может допускать ошибки в работе, не выходить на связь и исчезнуть вместе с базой и документами в самый неподходящий момент.
Наиболее выгодное решение – привлечь к сотрудничеству аутсорсинговую компанию и выбрать комплексное обслуживание. Специалисты предложат оптимальный налоговый режим и подскажут, какими льготами и формами государственной поддержки можно воспользоваться. Эксперты подготовят отчетность, проконсультируют по сложным вопросам и возьмут на себя диалог с контролирующими органами.

Заказчик получает непрерывный рабочий процесс, оптимизирует расходы и освобождает время для актуальных бизнес-задач.

← Вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос




    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до
      X

      Получить полезную статью

        Получить статью: «10 ключевых ошибок в бухгалтерии, которые могут стоить вашему бизнесу всего». Укажите телефон для отправки в мессенджере (Телеграм или WhatsApp), или только почту.
        X

        Консультация по делу

          Заказать 30-минутную консультацию по вопросам налогового планирования или текущего состояния бухгалтерии. Цена по акции 3000 руб!