Развлекательные заведения практически всегда имеют бар, предлагающий алкогольные напитки и легкие закуски. Продажа алкоголя существенно усложняет ведение учета. В организации обязательно должна быть подключена система ЕГАИС, с помощью которой регистрируются товарные накладные на алкогольную продукцию. Для подтверждения накладных предусмотрен трехдневный срок с момента получения алкоголя. На основании объемов полученного алкогольного товара, списанного, возвращенного и реализованного ежеквартально составляется и сдается алкогольная декларация.
Производить реализацию крепкого алкоголя имеют право только организации, т.к. лицензия от росалкогольрегулирования выдается исключительно юридическим лицам. Предприниматели могут без лицензии торговать пивом, сидром, пивными напитками. Наличие контрольно-кассовой техники при продаже любой алкогольной продукции обязательно.
Кроме бара, ночные клубы предлагают своим посетителям множество услуг. Это могут быть платные музыкальные автоматы, караоке, шоу-программы, выступления ди-джеев, бильярдный зал. Вести учет удобнее раздельно по деятельности бара, кухни и услугам.
Основные затраты в ночном клубе складываются из аренды помещения, приобретения и обслуживания музыкального оборудования, закупки алкоголя и продуктов, оплаты труда работников. Оборудование ночных клубов, как правило, дорогостоящее и с длительным сроком использования, что предусматривает его принятие на учет в качестве основных средств и начисление амортизации.
Специальное предложение для московских ночных клубов
Из-за многоплановости работы и особой специфики ночных клубов бухгалтерское обслуживание этой отрасли услуг достаточно затруднено. И для решения задачи есть только два пути — принять на работу опытного специалиста (с большой зарплатой) или поручить ведение бухучета солидной компании, имеющей опыт работы в этой области.
Чтобы гарантированно избежать неприятностей с налоговой, а также постоянно быть в курсе нововведений в отчетности и бухучете, мы советуем заключить договор на обслуживание с нашим Центром. Мы предлагаем:
- разработку, систематизацию и внедрение системы первичного документооборота;
- восстановление документооборота на любом этапе;
- проверку данных и внесение их в систему автоматического учета;
- проведение расчетов с поставщиками;
- создание отчетов для налоговой и других проверяющих органов;
- обсуждение с представителями проверяющих органов спорных вопросов и решение их в пользу клиента.
Руководство клуба освобождается от рутинной работы по сведению данных в отчет, может не заботиться о ошибках и следующих за ними штрафных санкциях. Поэтому появляются силы на развитие творческой составляющей своего бизнеса
По какой причине ночным клубам Москвы выгодно сотрудничать с Центром Профессиональной бухгалтерии
Сегодня предложений по ведению бухгалтерии предприятия можно найти множество. Но если вас интересует результат, то лучшее решение — обратиться к специалистам нашего центра
- Наш коллектив состоит из людей, имеющих, кроме высшего образования, еще и большой опыт работы в бухгалтерском и налоговом учете.
- Все наши сотрудники постоянно повышают квалификацию, и в курсе всех последних изменений в законодательной базе и нормативных правилах.
- Строгая система контроля обеспечивает отсутствие бухгалтерских ошибок, поэтому мы предлагаем клиентам страховку в 3 млн. рублей на случай их обнаружения.
- Каждый заказчик может получить консультацию по юридическим или финансовым вопросам своего бизнеса.