С помощью удаленного бухгалтера предприниматели сокращают расходы. Часто желание сэкономить оборачивается проблемами для бизнеса.
Удаленный бухгалтер может привлечь клиента низкой стоимостью услуг. В результате окажется, что у исполнителя недостаточный опыт работы и отсутствуют необходимые знания.
Доверять бухгалтерию фрилансеру рискованно для бизнеса. Он не проходит обучение и упускает изменения в законодательстве, совершает ошибки в работе и несвоевременно отправляет отчетность. Такой бухгалтер ведет учет в собственной базе, и у клиента нет к ней доступа. Фрилансер не делает резервные копии и может утратить информацию.
Удаленный бухгалтер работает самостоятельно, без сопутствующих специалистов. С ним бывает сложно связаться, а в случае болезни или отпуска фрилансера никто не заменит, и бизнес-процессы компании остановятся. Фрилансер может исчезнуть вместе с документами в разгар отчетного периода или перед налоговой проверкой. Заказчик останется с проблемами в учете и выставленными штрафами.
Самым надежным решением для бизнеса является передача бухгалтерского учета сторонней организации. Заказчик платит за результат работы вне зависимости от того, сколько времени на нее тратит исполнитель. Аутсорсинговая компания действует по договору. Стороны согласовывают перечень услуг и их стоимость, ответственность заказчика и исполнителя. Бухгалтерию ведут в отдельной базе, к которой у клиента есть постоянный доступ. Исполнитель гарантирует сохранность базы и неразглашение конфиденциальной информации.
Заказчик получает не одного бухгалтера, а команду профессионалов. В аутсорсинговой компании сотрудники взаимозаменяемы, и работа идет постоянно, независимо от отпусков и больничных. В штате есть кадровики и юристы. Сотрудники постоянно обучаются и следят за изменениями в законодательстве. В отличие от фрилансера, который не несет материальную ответственность за свои ошибки, аутсорсинговая компания гарантирует заказчику возмещение штрафных санкций по ее вине.
Специалисты нашей фирмы работают с разными системами налогообложения (УСН и ОСНО) и знают их тонкости.
Мы избавляем заказчика от рутинной работы по сбору первичной документации и контактируем с его контрагентами.
Наша фирма предоставляет клиенту необходимое количество сотрудников, чтобы своевременно выполнить все задачи.
Мы постоянно ищем возможность сэкономить деньги заказчика путем законной налоговой оптимизации. Проверяем требования налоговиков и опротестовываем в случае неправомерности. Наша фирма снимает 90% требований с помощью юриста.
После завершения сотрудничества заказчик бесплатно получает бухгалтерскую базу.
Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения, отрасли, количества сотрудников и других факторов. Итоговую сумму определяют индивидуально, в зависимости от специфики бизнеса заказчика и услуг, которые он хочет получить.
Заказчик может заключить договор на проведение консультаций. В этом случае аутсорсинговая компания помогает грамотно решить сложный вопрос, разъясняет тонкости законодательных новшеств. Стоимость зависит от продолжительности консультаций.
На аутсорсинг передают отдельные участки учета. К примеру, обработку первичной документации, чтобы освободить штатных сотрудников от рутинной работы. На стоимость влияет количество обрабатываемых документов.
Часто заказчики выбирают комплексное сопровождение, когда фирма-аутсорсер берет на себя весь процесс бухгалтерского учета. В этом случае при расчете цены исполнитель учитывает показатели компании клиента и ее специфику.
На сайте нашей фирмы вы можете рассчитать примерную стоимость услуг для своего бизнеса. Это ориентировочная сумма, окончательные условия сотрудничества мы обсуждаем индивидуально с каждым клиентом. В том случае, если вам необходим определенный набор услуг, наша фирма предлагает его за разумную фиксированную стоимость.