Функционал бухгалтера по учету налогов

Постановка или оптимизация налогового учета невозможна без анализа направлений бизнеса, продаж, выбора системы налогообложения с минимальной нагрузкой и разработки учетной политики. Это первый, вводный этап работы специалиста по налоговому учету.

Кейс 1. "Миссия выполнима: разблокируем счета, восстанавливаем деятельность".

Если при регистрации не выбрать специально УСН, компания по умолчанию будет считаться плательщиком по ОСНО. На общей системе совсем другой уровень платежей, отчетности и ответственности, нужно вести учет налога на прибыль и НДС.

Достаточно один раз не сдать отчет по НДС и ваши счета будут заблокированы. Так случилось с нашим клиентом. Он обратился с просьбой оживить его бизнес, если возможно.

Наши специалисты разработали план реанимационных мероприятий, отталкиваясь от возможностей налогооблагаемой базы. После сдачи отчетности и продуктивного взаимодействия с ФНС счета разблокировали. На будущее и во избежание, для клиента была разработана своеобразная инструкция по ведению отчетности.

Далее идут рутинные, регулярные обязанности: сбор и ввод подтверждающих документов у необязательных контрагентов для верного формирования налогооблагаемой базы; расчет налогов и иных обязательных платежей, оформление перечислений и проводок по ним. Разумеется, ФНС тоже будет рассчитывать налоги, но лучше заблаговременно сделать собственный расчет, чтобы избежать переплат. Здесь кроется еще одна часть функций налогового бухгалтера, менее очевидная.

Сокращение расходов законными методами

Расходы на налоги можно сократить, вполне легально. Например, собрать вместо собственника и нерадивого отдела продаж товарные накладные и предъявить к вычету дополнительные суммы НДС. Или перевести компанию на УСН, отыскать налоговые льготы в региональном законодательстве, рассмотреть возможность получения субсидий и так далее.

Кейс 2. "Снижение налоговой нагрузки на 40%"

Потерять УСН легко, сложнее вернуть. Наш клиент обратился с проблемой: за прошлый год выросли обороты и компания автоматически перешла на ОСНО. Появился налог на прибыль и НДС, налоговая нагрузка выросла на 40%. Более того, первичная документация в компании не велась должным образом. Нужно было начинать кропотливую и очень трудоемкую работу по сбору, оформлению проводок и сверке данных бухгалтерского и налогового учета.

Специалисты Центра профессиональной бухгалтерии всего за 2 месяца восстановили учет первичной документации, нашли узкие места в учете клиента и помогли законно вернуть упрощенную систему по ставке 6%. Причиной переплаты чуть не стали настолько рутинные ошибки, что мы даже не считаем нужным их здесь приводить. Предприниматели совершают их из года в год и получают взыскания, штрафы, завышенные начисления.

Если вам тоже грозит потеря УСН, позвоните нашим бухгалтерам, чтобы проанализировать доступные способы оптимизации налогооблагаемой базы.

3 причины заказывать у нас
Разберемся

во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.

Посоветуем

варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.

Настроим

работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!

Поручить всё нам
Что входит в стоимость?
  • Защита от проблем с налоговой и фондами
    • Рассчитаем налоги, сопоставим их с требуемой налоговой нагрузкой, проведем корректировку
    • Своевременно сдадим все требуемые отчеты в налоговую и фонды
    • В случае "вопросов" со стороны контролирующих органов к отчетности, их уладят наши специалисты
    • Держим "руку на пульсе" в вопросах сверок и графика взаиморасчетов по уплате налогов, не допускаем долгов перед государством
    • Всеми доступными нам средствами сводим к нулю или максимально минимизируем "общение" налоговых органов с вашей компанией - экономим ваше время, нервы и деньги.
  • Решение вопросов работодателя
    • Консультируем по любым вопросам трудового законодательства, минимизируем риски проблем с наемными сотрудниками
    • Проводим начисление зарплаты, больничных, отпускных
    • Составляем и сдаем в полном объеме "зарплатную" отчетность
    • Решаем вопросы, которые могут возникнуть у проверяющих органов в отношении персонала
  • Профессиональное ведение учета
    • Контролируем "первичку" - наличие и правильность заполнения всей документации
    • Вносим данные в 1С (или проводим проверку и корректировку данных)
    • Составляем все требуемые бухгалтерские и налоговые отчеты, документацию для фондов
    • Проводим периодические сверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
Услуги бухгалтера по налогам - стоимость
Стоимость обслуживания
Комфорт Бизнес VIP
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль)
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам)
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета
Подготовка и проведение сверок с контрагентами за доп.плату до 10 контрагентов в мес
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета 1 час до 3 часов в мес
Разработка схем оптимизации налогообложения за доп.плату 1 раз в год
Работа в системе клиент-банк ПП на оплату налогов и взносов до 50 ПП
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ за доп.плату за доп.плату
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Формирование первичных документов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) за доп.плату за доп.плату
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности за доп.плату за доп.плату
Составление писем в ИФНС за доп.плату за доп.плату
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС за доп.плату за доп.плату
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Стоимость в месяц от 8000 руб от 15000 руб от 50000 руб
Как будет проходить наше взаимодействие? Схема оказания бухгалтерских услуг в Москве

Взаимодействие с ФНС

Подготовка документов по требованию налоговой, сопровождение проверок контролирующих органов, оспаривание начислений в судебном и досудебном порядке, консультирование и работа с юристом организации — за этими словами скрыты дни непрерывной, напряженной работы по защите прав и интересов компании.

Малый бизнес может поручить налоговому специалисту расчеты по всем налогам, а крупные компании для ведения налога на прибыль может держать отдельных сотрудников.

Бухгалтерский и налоговый учет на подряде

Специалисты Центра профессиональной бухгалтерии с 2009 года помогают предпринимателям выбрать систему налогообложения, сократить налоговые платежи, отстоять свои интересы в период проверок и в судах с ФСН. Бухгалтеры компании работают с малым бизнесом, где проблемой всегда была и остается нехватка квалифицированных кадров. Среднему бизнесу, который не успевает наращивать штат бухгалтерии соответственно количеству задач, наши специалисты помогают разгрузиться, сэкономить на фонде оплаты труда и развивать новые направления.

И конечно же, бухгалтеры проведут постановку с нуля и восстановление бухгалтерского и налогового учета согласно требованиям законодательства.

Центр профессиональной бухгалтерии предлагает предпринимателям профессиональный опыт, высокую квалификацию и документально оформленные гарантии, подробнее о которых можно узнать по телефонам : +7 926 702-27-51, +7 495 589-54-09

Решенные ситуации наших клиентов

Реальные истории. Рассказываем, как мы помогли клиентам в непростых ситуациях с «завалом» в бухгалтерии, проблемами с главбухом, налоговиками, восстановлением учета. И сэкономили на налогах.

Обратно к УСН при оборотах

Предприниматель, который утратил режим налогообложения УСНО 6%. Его годовой оборот значительно превысил…

Подробнее
Исчез бухгалтер с базой

Когда у предпринимателя, обратившегося к нам, вдруг исчез бухгалтер вместе с документами и годовой отчетностью, мы…

Подробнее
Закрыть ИП с долгами

Нужно было ликвидировать ИП. Но сумма задолженности перед налоговой была значительной, расчетные счета…

Подробнее
Большой НДС к уплате

Одна из частых задач бухгалтерии - на законных основаниях оптимизировать выплаты по НДС. К нам обратился…

Подробнее
Выправить ИП на упрощенку

Предприниматель, который при регистрации ИП неверно выбрал систему налогообложения. Автоматически…

Подробнее
Сокращение суммы налогов

Обратилось предприятие с внушительным объемом документооборота. Мы смогли разработать оптимальное…

Подробнее

Нас рекомендуют

У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU и более 110 отзывов

Центр профессиональной бухгалтерии также имеет высокие оценки в Яндекс.Справочнике

Powered by Profi.ru

Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до