К услугам удаленного бухгалтера прибегают компании, которые стремятся сэкономить расходы.
Если руководитель решил сотрудничать с фрилансером, организация сильно рискует. Удаленный бухгалтер часто опаздывает со сдачей отчетности, пропускает изменения в законодательстве и не проходит обучение. Его сложно контролировать: фрилансер бывает недоступен и может исчезнуть в разгар отчетного периода, тогда работа фирмы остановится. Информация тоже находится под угрозой. У фрилансера нет отдельной бухгалтерской базы для каждого заказчика и он не может предоставить ее клиенту. Кроме того, фрилансер не делает резервные копии. На его компьютере собрана вся информация о бизнесе, поэтому невозможно уследить за сохранностью коммерческой тайны. Самое главное, фрилансер не несет материальную ответственность за свои ошибки.
Надежнее всего будет передать бухгалтерию на сопровождение в аутсорсинговую компанию. Такие организации работают по договору, в котором установлен перечень услуг и их стоимость, определена ответственность сторон. Заказчик получает не одного бухгалтера, а команду профессионалов, включая юристов и кадровиков, где каждый отвечает за свой участок работы. Сотрудники взаимозаменяемы, и в отличие от фрилансера, постоянно обучаются и следят за изменениями в законодательстве. Аутсорсинговая компания контролирует работников и отчитывается перед клиентом. Бухгалтерию заказчика ведут в отдельной базе. Программисты обеспечивают ее сохранность и предоставляют клиенту постоянный доступ. Аутсорсинговая компания гарантирует неразглашение коммерческой тайны и компенсирует выставленные по ее вине штрафы.
При выборе компании-аутсорсера большое значение имеет тот факт, как давно работает организация и какую приобрела репутацию. Заказчик обращает внимание, прозрачна ли система ценообразования и есть ли в компании юристы и кадровики.
- Специалисты нашей фирмы работают с разными системами налогообложения, знают все тонкости УСН и ОСНО.
- Мы оцениваем объем работ заказчика и предоставляем необходимое количество сотрудников.
- Наша компания возьмет на себя общение с контрагентами и соберет весь комплект первичной документации.
- Мы постоянно ищем возможность законно сэкономить на платежах в бюджет. Анализируем требования, выставляемые налоговой инспекцией и опротестовываем в случае неправомерности. С помощью юриста мы снимаем 90% требований в адрес клиентов.
- После завершения сотрудничества наша фирма бесплатно передает бухгалтерскую базу заказчику.
Закзать бухгалтерский аутсорсинг
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения клиента, объема первичных документов, количества сотрудников и других факторов. Итоговую сумму аутсорсинговая фирма определяет индивидуально, учитывая специфику заказчика и перечень необходимых услуг.
Предметом договора может стать только консультирование. К нему прибегают, когда нужно проконтролировать штатного бухгалтера или изменить учет при новшествах в законодательстве. Стоимость услуги зависит от того, насколько часто необходима консультация.
При частичной передаче ведения бухгалтерии на аутсорсинг сторонняя организация выполняет конкретную функцию подразделения, например, расчет зарплаты. В этом случае на стоимость влияет численность сотрудников и сложность начислений. Такой услугой пользуются, если в компании нет квалифицированного специалиста или необходимо сократить штат работников.
Часто на аутсорсинг передают всю бухгалтерию. Тогда при определении стоимости услуг исполнитель учитывает объем работы и специфику компании заказчика.
На сайте нашей фирмы вы можете определить ориентировочную стоимость услуг для своей компании с помощью калькулятора.
Это предварительный расчет, мы обсуждаем условия индивидуально с каждым клиентом. В том случае, если вам необходим определенный набор услуг, наша фирма предлагает его за разумную фиксированную стоимость.
← Вернуться к списку вопросов