Как организован учет в 1С?
Самое важное — отдельная база 1С для каждой компании. Одна база для всех клиентов приносит минимум экономии и создает много проблем. После смены подрядчика владелец бизнеса не сможет получить выгруженную учетную базу для дальнейшей работы. То есть, потеряет клиентов, сделки, денежные потоки, налоговые выплаты. Фактически, весь свой бизнес. Некоторые подрядчики отдают базу за вознаграждение или не отдают совсем.
Обязанности в рамках бухгалтерского обслуживания фирм
Востребованные услуги есть у каждого подрядчика: сдача нулевой отчетности, восстановление или постановка учета с нуля, расчет оплаты труда и налогов.
Крупные и надежные подрядчики предоставляют услуги для предприятий и организаций любых форм собственности, всех налоговых режимов, участков учета. Готовят управленческую отчетность, дают консультации финансиста, в идеале — выстраивают стратегию увеличения прибыли и роста бизнеса.
Очень тесно с этим критерием связаны компетенции специалистов подрядчика и степень их загруженности.
Какие специалисты работают в штате
Бухгалтерские услуги юридическим лицам и сетевому бизнесу требуют широких компетенций. В компании должны работать отдельные бухгалтеры по УСН, ОСНО, участкам учета — кассе, складу, кадрам, налогам, производству, реализации, расчетам с поставщиками и покупателями.
Необходим внутренний аудит, сверка бухгалтерского и налогового учета для защиты от ошибок и штрафов. В идеале нужно 2 уровня аудита — внутренний и внешний, когда компания нанимает специалистов со стороны.
Бизнесу любого уровня очень пригодится юрист, экономист, программист 1С, главный бухгалтер на аутсорсе, но не у всех подрядчиков они есть.
Ведение бухучета бизнес компаний: количество ограничено
Это вопрос внимательности к проблемам клиента, оперативного реагирования на запросы, корректности учета. На рынке есть фирмы, в которых один бухгалтер ведет 80 клиентов. Разумеется, о корректности учета речь не идет. Профессиональное бухгалтерское сопровождение должно строиться на ограниченном количестве ведения фирм.
Есть ли кадровый резерв
Кадровый резерв компании-подрядчика или дополнительные специалисты на аутсорсе позволяют сделать учет непрерывным, безошибочным, обезопасить клиентов от внезапных увольнений и больничных, делегировать нагрузку на период проверок, отчетов, подготовки к мероприятиям и сделкам.
Сколько консультаций бухгалтера и юриста включено в пакет бухгалтерского обслуживания компаний?
Лимитированные по количеству или времени консультации в рамках обслуживания — это либо некомпетентность, либо желание получить дополнительные деньги от клиента.
Гарантии, которые может дать аутсорсинговая компания
Надежные компании страхуют ответственность за корректное ведение учета по договору и обеспечивают выполнение гарантий путем аудита.
Ведение бухучета организации: гибкое сотрудничество для каждого клиента
Центр профессиональной бухгалтерии с 2009 года ведет бухгалтерский учет организаций промышленности, сферы услуг и торговли.
Ответственность бухгалтеров застрахована на 3 000 000 рублей, двойной аудит защищает клиента и исполнителей от ошибок и материальных потерь.
Каждому бизнесу Центр профессиональной бухгалтерии подбирает свой формат сотрудничества, от консультативной помощи, до полной автоматизации и интеграции с CRM. Возможно делегирование части обязанностей, рассрочка оплаты, фиксированный набор услуг по разумным ценам.
Позвоните нашим бухгалтерам и они предложат индивидуальные условия сотрудничества, пути оптимизации учета, помогут сэкономить на налогах и сборах.
Заказать бухгалтерское обслуживание бизнеса