Как организован учет в 1С?

Самое важное — отдельная база 1С для каждой компании. Одна база для всех клиентов приносит минимум экономии и создает много проблем. После смены подрядчика владелец бизнеса не сможет получить выгруженную учетную базу для дальнейшей работы. То есть, потеряет клиентов, сделки, денежные потоки, налоговые выплаты. Фактически, весь свой бизнес. Некоторые подрядчики отдают базу за вознаграждение или не отдают совсем.

3 причины заказывать у нас
Разберемся

во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.

Посоветуем

варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.

Настроим

работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!

Поручить всё нам
Что входит в стоимость?
  • Защита от проблем с налоговой и фондами
    • Рассчитаем налоги, сопоставим их с требуемой налоговой нагрузкой, проведем корректировку
    • Своевременно сдадим все требуемые отчеты в налоговую и фонды
    • В случае "вопросов" со стороны контролирующих органов к отчетности, их уладят наши специалисты
    • Держим "руку на пульсе" в вопросах сверок и графика взаиморасчетов по уплате налогов, не допускаем долгов перед государством
    • Всеми доступными нам средствами сводим к нулю или максимально минимизируем "общение" налоговых органов с вашей компанией - экономим ваше время, нервы и деньги.
  • Решение вопросов работодателя
    • Консультируем по любым вопросам трудового законодательства, минимизируем риски проблем с наемными сотрудниками
    • Проводим начисление зарплаты, больничных, отпускных
    • Составляем и сдаем в полном объеме "зарплатную" отчетность
    • Решаем вопросы, которые могут возникнуть у проверяющих органов в отношении персонала
  • Профессиональное ведение учета
    • Контролируем "первичку" - наличие и правильность заполнения всей документации
    • Вносим данные в 1С (или проводим проверку и корректировку данных)
    • Составляем все требуемые бухгалтерские и налоговые отчеты, документацию для фондов
    • Проводим периодические сверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерское обслуживание бизнеса - стоимость
Стоимость обслуживания
Комфорт Бизнес VIP
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль)
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам)
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета
Подготовка и проведение сверок с контрагентами за доп.плату до 10 контрагентов в мес
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета 1 час до 3 часов в мес
Разработка схем оптимизации налогообложения за доп.плату 1 раз в год
Работа в системе клиент-банк ПП на оплату налогов и взносов до 50 ПП
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ за доп.плату за доп.плату
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Формирование первичных документов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) за доп.плату за доп.плату
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности за доп.плату за доп.плату
Составление писем в ИФНС за доп.плату за доп.плату
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС за доп.плату за доп.плату
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Стоимость в месяц от 8000 руб от 15000 руб от 50000 руб
Как будет проходить наше взаимодействие? Схема оказания бухгалтерских услуг в Москве

Обязанности в рамках бухгалтерского обслуживания фирм

Востребованные услуги есть у каждого подрядчика: сдача нулевой отчетности, восстановление или постановка учета с нуля, расчет оплаты труда и налогов.

Крупные и надежные подрядчики предоставляют услуги для предприятий и организаций любых форм собственности, всех налоговых режимов, участков учета. Готовят управленческую отчетность, дают консультации финансиста, в идеале — выстраивают стратегию увеличения прибыли и роста бизнеса.

Очень тесно с этим критерием связаны компетенции специалистов подрядчика и степень их загруженности.

Какие специалисты работают в штате

Бухгалтерские услуги юридическим лицам и сетевому бизнесу требуют широких компетенций. В компании должны работать отдельные бухгалтеры по УСН, ОСНО, участкам учета — кассе, складу, кадрам, налогам, производству, реализации, расчетам с поставщиками и покупателями.

Необходим внутренний аудит, сверка бухгалтерского и налогового учета для защиты от ошибок и штрафов. В идеале нужно 2 уровня аудита — внутренний и внешний, когда компания нанимает специалистов со стороны.

Бизнесу любого уровня очень пригодится юрист, экономист, программист 1С, главный бухгалтер на аутсорсе, но не у всех подрядчиков они есть.

Ведение бухучета организаций: количество ограничено

Это вопрос внимательности к проблемам клиента, оперативного реагирования на запросы, корректности учета. На рынке есть фирмы, в которых один бухгалтер ведет 80 клиентов. Разумеется, о корректности учета речь не идет.

Есть ли кадровый резерв

Кадровый резерв компании-подрядчика или дополнительные специалисты на аутсорсе позволяют сделать учет непрерывным, безошибочным, обезопасить клиентов от внезапных увольнений и больничных, делегировать нагрузку на период проверок, отчетов, подготовки к мероприятиям и сделкам.

Сколько консультаций бухгалтера и юриста включено в пакет бухгалтерского обслуживания компаний?

Лимитированные по количеству или времени консультации в рамках обслуживания — это либо некомпетентность, либо желание получить дополнительные деньги от клиента.

Гарантии, которые может дать аутсорсер

Надежные компании страхуют ответственность за корректное ведение учета по договору и обеспечивают выполнение гарантий путем аудита.

Ведение бухучета организации: гибкое сотрудничество для каждого клиента

Центр профессиональной бухгалтерии с 2009 года ведет бухгалтерский учет организаций промышленности, сферы услуг и торговли.

Ответственность бухгалтеров застрахована на 3 000 000 рублей, двойной аудит защищает клиента и исполнителей от ошибок и материальных потерь.

Каждому бизнесу Центр профессиональной бухгалтерии подбирает свой формат сотрудничества, от консультативной помощи, до полной автоматизации и интеграции с CRM. Возможно делегирование части обязанностей, рассрочка оплаты, фиксированный набор услуг по разумным ценам.

Позвоните нашим бухгалтерам и они предложат индивидуальные условия сотрудничества, пути оптимизации учета, помогут сэкономить на налогах и сборах.

Решенные ситуации наших клиентов

Реальные истории. Рассказываем, как мы помогли клиентам в непростых ситуациях с «завалом» в бухгалтерии, проблемами с главбухом, налоговиками, восстановлением учета. И сэкономили на налогах.

Обратно к УСН при оборотах

Предприниматель, который утратил режим налогообложения УСНО 6%. Его годовой оборот значительно превысил…

Подробнее
Исчез бухгалтер с базой

Когда у предпринимателя, обратившегося к нам, вдруг исчез бухгалтер вместе с документами и годовой отчетностью, мы…

Подробнее
Закрыть ИП с долгами

Нужно было ликвидировать ИП. Но сумма задолженности перед налоговой была значительной, расчетные счета…

Подробнее
Большой НДС к уплате

Одна из частых задач бухгалтерии - на законных основаниях оптимизировать выплаты по НДС. К нам обратился…

Подробнее
Выправить ИП на упрощенку

Предприниматель, который при регистрации ИП неверно выбрал систему налогообложения. Автоматически…

Подробнее
Сокращение суммы налогов

Обратилось предприятие с внушительным объемом документооборота. Мы смогли разработать оптимальное…

Подробнее

Нас рекомендуют

У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU и более 110 отзывов

Центр профессиональной бухгалтерии также имеет высокие оценки в Яндекс.Справочнике

Powered by Profi.ru

Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до