Документооборот

Отправка товара на склад оформляется товарно-транспортной накладной в личном кабинете. Когда товар приходуется на складе, в личном кабинете появляется акт приемки. Площадки работают по агентским договорам и еженедельно или 2 раза в месяц формируют для владельца бизнеса отчет о продажах и взимаемой агентской комиссии.

Маркетплейс: ведение бухучета продаж

Продажи оформляются обычными проводками, но в период хранения партии на складе маркетплейса себестоимость отражают, как отгруженный товар, по дебету счета 45 проводкой с К41. Выручка начисляется проводкой Д62 К90. После продажи на 90 счет списывает себестоимость со счета 45 и НДС со счета 68, если владелец бизнеса работает на общей системе налогообложения.

Следует разделять расчеты с агентом по товарам, по вознаграждению и входному НДС на разных субсчетах счета 76. Комиссия площадки списывается проводкой Д60 К76 по соответствующим субсчетам.

3 причины заказывать у нас
Разберемся

во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.

Посоветуем

варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.

Настроим

работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!

Поручить всё нам
Что входит в стоимость?
  • Защита от проблем с налоговой и фондами
    • Рассчитаем налоги, сопоставим их с требуемой налоговой нагрузкой, проведем корректировку
    • Своевременно сдадим все требуемые отчеты в налоговую и фонды
    • В случае "вопросов" со стороны контролирующих органов к отчетности, их уладят наши специалисты
    • Держим "руку на пульсе" в вопросах сверок и графика взаиморасчетов по уплате налогов, не допускаем долгов перед государством
    • Всеми доступными нам средствами сводим к нулю или максимально минимизируем "общение" налоговых органов с вашей компанией - экономим ваше время, нервы и деньги.
  • Решение вопросов работодателя
    • Консультируем по любым вопросам трудового законодательства, минимизируем риски проблем с наемными сотрудниками
    • Проводим начисление зарплаты, больничных, отпускных
    • Составляем и сдаем в полном объеме "зарплатную" отчетность
    • Решаем вопросы, которые могут возникнуть у проверяющих органов в отношении персонала
  • Профессиональное ведение учета
    • Контролируем "первичку" - наличие и правильность заполнения всей документации
    • Вносим данные в 1С (или проводим проверку и корректировку данных)
    • Составляем все требуемые бухгалтерские и налоговые отчеты, документацию для фондов
    • Проводим периодические сверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
Ведение бухгалтерии маркетплейсов - стоимость
Стоимость обслуживания
Комфорт Бизнес VIP
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль)
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам)
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета
Подготовка и проведение сверок с контрагентами за доп.плату до 10 контрагентов в мес
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета 1 час до 3 часов в мес
Разработка схем оптимизации налогообложения за доп.плату 1 раз в год
Работа в системе клиент-банк ПП на оплату налогов и взносов до 50 ПП
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ за доп.плату за доп.плату
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Формирование первичных документов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) за доп.плату за доп.плату
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности за доп.плату за доп.плату
Составление писем в ИФНС за доп.плату за доп.плату
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС за доп.плату за доп.плату
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Стоимость в месяц от 8000 руб от 15000 руб от 50000 руб
Как будет проходить наше взаимодействие? Схема оказания бухгалтерских услуг в Москве

Налоговый учет

Организации на ОСНО платят налог на прибыль и НДС в размере 20%, ИП на ОСНО — НДФЛ в размере 13 процентов. При УСН доходы и расходы учитывают в момент поступления и списания. Ошибочно считать сумму выручки за минусом комиссии маркетплейса, доходом. Доходом является вся сумма, полученная от продажи товаров.

Кто выдает чек

Чеки выдает только маркетплейс, дублировать их через онлайн-кассу не нужно. В них уже содержатся реквизиты площадки и продавца.

Если продавец размещает в магазине небольшое количество товаров, то может справится с бухгалтерией самостоятельно. Крупным продавцам с номенклатурой более 1000 позиций не обойтись без бухгалтерского обслуживания продаж на маркетплейсах и автоматизации.

Автоматизация

Автоматизация бухгалтерии и интеграция с CRM помогают видеть аналитику продаж, выручки и прибыли, корректировать ассортиментную матрицу, сравнивать цены на рынке, находить ошибки и недочеты, экономить время на расчетах налогов, комиссии, наценки. Кроме того, автоматизация бухгалтерии и продаж позволяет отслеживать покупателей, возвращать, настраивать стимулирование и допродажи.

Услуги бухгалтера на маркетплейсах

Все эти функции становятся доступными, если комплексной автоматизацией занимаются бухгалтеры и программисты с опытом не менее 10 лет. Центр профессиональной бухгалтерии оказывает услуги ведения и автоматизации бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Качество услуг зафиксировано в договоре:

  • страхование ответственности на 3 000 000 рублей;
  • двойной аудит бухгалтерского учета;
  • проверка начислений и расчетов автоматизированной системы вручную;
  • непрерывное повышение квалификации и мониторинг изменений законодательной базы;
  • опыт с 2009 года и практика учета в более, чем 30 нишах.

Позвоните, чтобы заказать экспресс-аудит состояния бухгалтерского учета и получить предложения по его оптимизации и сокращению расходов.

Решенные ситуации наших клиентов

Реальные истории. Рассказываем, как мы помогли клиентам в непростых ситуациях с «завалом» в бухгалтерии, проблемами с главбухом, налоговиками, восстановлением учета. И сэкономили на налогах.

Обратно к УСН при оборотах

Предприниматель, который утратил режим налогообложения УСНО 6%. Его годовой оборот значительно превысил…

Подробнее
Исчез бухгалтер с базой

Когда у предпринимателя, обратившегося к нам, вдруг исчез бухгалтер вместе с документами и годовой отчетностью, мы…

Подробнее
Закрыть ИП с долгами

Нужно было ликвидировать ИП. Но сумма задолженности перед налоговой была значительной, расчетные счета…

Подробнее
Большой НДС к уплате

Одна из частых задач бухгалтерии - на законных основаниях оптимизировать выплаты по НДС. К нам обратился…

Подробнее
Выправить ИП на упрощенку

Предприниматель, который при регистрации ИП неверно выбрал систему налогообложения. Автоматически…

Подробнее
Сокращение суммы налогов

Обратилось предприятие с внушительным объемом документооборота. Мы смогли разработать оптимальное…

Подробнее

Нас рекомендуют

У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU и более 110 отзывов

Центр профессиональной бухгалтерии также имеет высокие оценки в Яндекс.Справочнике

Powered by Profi.ru

Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до