Что должен знать бухгалтер строительной фирмы

Специфических моментов очень много и хорошо, если руководитель или HR-менеджер будут проверять квалификацию главбуха и рядовых бухгалтеров по таким направлениям:

  • знание трудового кодекса и охраны труда;
  • понимание специфики членства организаций в СРО;
  • порядок учета и списания материалов;
  • особенности учета расходов на эксплуатацию специальной техники;
  • отражение в бухгалтерском учете источников инвестирования строительства;
  • специфика оформления земли под строительство жилых сооружений;
  • понимание значения основных терминов строительной отрасли.

Взять неопытного специалиста можно только в одном случае, когда в штате уже есть профессионалы, готовые тратить время на обучение коллеги.

Обращаясь в «Центр профессиональной бухгалтерии» вам не нужно тратить время на поиск или обучение подходящего специалиста. У нас уже есть нужное количество бухгалтеров, которые знают все нюансы учета в строительстве:

  • работают со строительными первичными документами: справками, сметами, журналами и актами;
  • знают как сформировать развернутую аналитику в разрезе каждого объекта;
  • умеют оперативно регистрировать или снимать с учета обособленные подразделения, а также корректировать налоговый учет и бухгалтерию с учетом текущих изменений;
  • знают, как правильно проводить инвентаризацию материалов на складах и объектах;
  • понимают специфику учета расходов в строительстве.

Кроме всего перечисленного выше важно понимать специфику налогообложения в строительной отрасли.

Как вести учет налогов в строительстве

Основной принцип налогового учета в строительстве — экономическое и документальное подтверждение по всем суммам понесенных издержек. Этот принцип связывает налоговый и бухгалтерский учет в строительной отрасли.

Все виды учета строительной компании нужно организовать так, чтобы информация для формирования базы по уплате налогов отвечала на такие вопросы:

  • какие способы использует строительная фирма для определения расходов и доходов;
  • по каким схемам формируются резервы предприятия;
  • по каким алгоритмам формируется база для уплаты обязательных налогов и сборов строительной компании;
  • используются ли самые эффективные временные механизмы распределения расходов и какая их часть будет перенесена в следующие периоды;
  • какой объем налоговых обязательств запланирован на установленную законам дату.

Подробные ответы на эти и многие другие вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету в строительстве вы получите в ближайшее время, если обратитесь за консультацией к специалистам «Центра профессиональной бухгалтерии».

Если вам нужен опытный главный бухгалтер для строительной компании, специалист на участок или помощь в решении разовой задачи, звоните: +7 926 702-27-51, +7 495 589-54-09

3 причины заказывать у нас
Разберемся

во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.

Посоветуем

варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.

Настроим

работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!

Поручить всё нам
Что входит в стоимость?
  • Защита от проблем с налоговой и фондами
    • Рассчитаем налоги, сопоставим их с требуемой налоговой нагрузкой, проведем корректировку
    • Своевременно сдадим все требуемые отчеты в налоговую и фонды
    • В случае "вопросов" со стороны контролирующих органов к отчетности, их уладят наши специалисты
    • Держим "руку на пульсе" в вопросах сверок и графика взаиморасчетов по уплате налогов, не допускаем долгов перед государством
    • Всеми доступными нам средствами сводим к нулю или максимально минимизируем "общение" налоговых органов с вашей компанией - экономим ваше время, нервы и деньги.
  • Решение вопросов работодателя
    • Консультируем по любым вопросам трудового законодательства, минимизируем риски проблем с наемными сотрудниками
    • Проводим начисление зарплаты, больничных, отпускных
    • Составляем и сдаем в полном объеме "зарплатную" отчетность
    • Решаем вопросы, которые могут возникнуть у проверяющих органов в отношении персонала
  • Профессиональное ведение учета
    • Контролируем "первичку" - наличие и правильность заполнения всей документации
    • Вносим данные в 1С (или проводим проверку и корректировку данных)
    • Составляем все требуемые бухгалтерские и налоговые отчеты, документацию для фондов
    • Проводим периодические сверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
Ведение бухучета в строительстве - стоимость
Стоимость обслуживания
Комфорт Бизнес VIP
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль)
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам)
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета
Подготовка и проведение сверок с контрагентами за доп.плату до 10 контрагентов в мес
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета 1 час до 3 часов в мес
Разработка схем оптимизации налогообложения за доп.плату 1 раз в год
Работа в системе клиент-банк ПП на оплату налогов и взносов до 50 ПП
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ за доп.плату за доп.плату
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Формирование первичных документов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) за доп.плату за доп.плату
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности за доп.плату за доп.плату
Составление писем в ИФНС за доп.плату за доп.плату
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС за доп.плату за доп.плату
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Стоимость в месяц от 8000 руб от 15000 руб от 50000 руб
Как будет проходить наше взаимодействие? Схема оказания бухгалтерских услуг в Москве

Как мы строим свою работу

В 90% случаев принимаем такие меры по улучшения состояния бухучета компании клиента:

  1. Изучаем особенности составления первичных документов, выявляем и корректируем ошибок в них.
  2. Налаживаем поступление, передачу и корректное заполнение документов по реализации товаров, услуг, а также приходы ТМЦ от поставщиков.
  3. Проверяем все ли операции заносят в 1С и устраняем допущенные недочеты в этом направлении.
  4. Изучаем особенности начисления заработной платы, проверяем соответствие кадрового учета действующим нормам законов и подзаконных актов.
  5. Особое внимание уделяем налоговому учету, корректности определения налоговой базы для начислений, правильности расчета итоговых сумм для уплаты в бюджет.
  6. Готовим учет компании к быстрой и беспроблемной сдаче всех основных видов отчетности в ФНС, органы статистики и внебюджетные фонды.
  7. Проводим сверки с проверяющими государственными структурами и контрагентами.
  8. Консультируем и отвечаем на вопросы руководителей, по запросу инструктируем штатных бухгалтеров по спорным или сложным вопросам.

Почему легко быть клиентом «Центра профессиональной бухгалтерии»

Все что нужно от юридического лица, как от клиента компании — своевременно предоставить по нашему запросу электронные и бумажные документы.

«Центр профессиональной бухгалтерии» дает гарантию на качество работы закрепленных за вами специалистов. Поэтому, если вы уже присматриваетесь к делегированию бухгалтерских задач, хотите задать вопрос независимому специалисту или проверить, как работает штатная бухгалтерия, звоните: +7 926 702-27-51, +7 495 589-54-09

Решенные ситуации наших клиентов

Реальные истории. Рассказываем, как мы помогли клиентам в непростых ситуациях с «завалом» в бухгалтерии, проблемами с главбухом, налоговиками, восстановлением учета. И сэкономили на налогах.

Обратно к УСН при оборотах

Предприниматель, который утратил режим налогообложения УСНО 6%. Его годовой оборот значительно превысил…

Подробнее
Исчез бухгалтер с базой

Когда у предпринимателя, обратившегося к нам, вдруг исчез бухгалтер вместе с документами и годовой отчетностью, мы…

Подробнее
Закрыть ИП с долгами

Нужно было ликвидировать ИП. Но сумма задолженности перед налоговой была значительной, расчетные счета…

Подробнее
Большой НДС к уплате

Одна из частых задач бухгалтерии - на законных основаниях оптимизировать выплаты по НДС. К нам обратился…

Подробнее
Выправить ИП на упрощенку

Предприниматель, который при регистрации ИП неверно выбрал систему налогообложения. Автоматически…

Подробнее
Сокращение суммы налогов

Обратилось предприятие с внушительным объемом документооборота. Мы смогли разработать оптимальное…

Подробнее

Нас рекомендуют

У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU и более 110 отзывов

Центр профессиональной бухгалтерии также имеет высокие оценки в Яндекс.Справочнике

Powered by Profi.ru

Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до