Москва
X
Выберите ваш город

Что должен знать бухгалтер строительной фирмы — не для чайников

Специфических моментов очень много и хорошо, если руководитель или HR-менеджер будут проверять квалификацию главбуха и рядовых бухгалтеров по таким направлениям:

  • знание трудового кодекса и охраны труда;
  • понимание специфики членства организаций в СРО;
  • порядок учета и списания материалов;
  • особенности учета расходов на эксплуатацию специальной техники;
  • отражение в бухгалтерском учете источников инвестирования строительства;
  • специфика оформления земли под строительство жилых сооружений;
  • понимание значения основных терминов строительной отрасли.

Взять неопытного начинающего специалиста можно только в одном случае, когда в штате уже есть профессионалы, готовые тратить время на обучение коллеги.

Обращаясь в «Центр профессиональной бухгалтерии» вам не нужно тратить время на поиск или обучение подходящего специалиста. У нас уже есть нужное количество бухгалтеров, которые знают все нюансы учета в строительстве:

  • работают со строительными первичными документами: справками, сметами, журналами и актами;
  • знают как сформировать развернутую аналитику в разрезе каждого объекта;
  • умеют оперативно регистрировать или снимать с учета обособленные подразделения, а также корректировать налоговый учет и бухгалтерию с учетом текущих изменений;
  • знают, как правильно проводить инвентаризацию материалов на складах и объектах;
  • понимают специфику учета расходов в строительстве.

Кроме всего перечисленного выше важно понимать специфику налогообложения в строительной отрасли.

    Как получить достоверную информацию о потенциальном контрагенте?

    Выберите вариант ответа и узнайте правильный.

    Этого недостаточно. Красивая картинка в интернете может резко отличаться от реального положения дел. Предпринимателя должна насторожить устаревшая информация сайта и длительное отсутствие новостей и обновлений.


    Правоустанавливающая документация и факт регистрации не подтверждают возможность исполнения обязательств по договору.


    Все верно. Это сервис ФНС, Вестник государственной регистрации, картотеки арбитражных дел и Федресурса. Данные необходимы для комплексного анализа аспектов деятельности.


    Как вести учет налогов в строительстве

    Основной принцип налогового учета в строительстве — экономическое и документальное подтверждение по всем суммам понесенных издержек. Этот принцип связывает налоговый и бухгалтерский учет в строительной отрасли. Это касается инвестиций и возможных незавершенок в строительстве.

    Все виды учета строительной компании нужно организовать так, чтобы информация для формирования базы по уплате налогов отвечала на такие вопросы:

    • какие способы использует строительная фирма для определения расходов и доходов;
    • по каким схемам формируются резервы предприятия;
    • по каким алгоритмам формируется база для уплаты обязательных налогов и сборов строительной компании;
    • используются ли самые эффективные временные механизмы распределения расходов и какая их часть будет перенесена в следующие периоды;
    • какой объем налоговых обязательств запланирован на установленную законам дату.

    Подробные ответы на эти и многие другие вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету в строительстве вы получите в ближайшее время, если обратитесь за консультацией к специалистам «Центра профессиональной бухгалтерии».

    Если вам нужен опытный главный бухгалтер для строительной компании, специалист на участок или помощь в решении разовой задачи, звоните: +7 495 128-62-04

    Заказать услуги ведения бухгалтерского учета в строительстве

      Заполните форму, чтобы отправить заявку (не забудьте про галочку соглашения). Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
      Заказать услуги ведения бухгалтерского учета в строительстве

      Бухучет в строительстве у подрядчика

      В 90% случаев принимаем такие меры по улучшения состояния бухучета компании клиента:

      1. Изучаем особенности составления первичных документов, выявляем и корректируем ошибок в них.
      2. Налаживаем поступление, передачу и корректное заполнение документов по реализации товаров, услуг, а также приходы ТМЦ от поставщиков.
      3. Проверяем все ли операции заносят в 1С и устраняем допущенные недочеты в этом направлении.
      4. Изучаем особенности начисления заработной платы, проверяем соответствие кадрового учета действующим нормам законов и подзаконных актов.
      5. Особое внимание уделяем налоговому учету, корректности определения налоговой базы для начислений, правильности расчета итоговых сумм для уплаты в бюджет.
      6. Готовим учет компании к быстрой и беспроблемной сдаче всех основных видов отчетности в ФНС, органы статистики и внебюджетные фонды.
      7. Проводим сверки с проверяющими государственными структурами и контрагентами.
      8. Консультируем и отвечаем на вопросы руководителей, по запросу инструктируем штатных бухгалтеров по спорным или сложным вопросам.

        Следует ли фирме выдавать расчетный листок на аванс?

        Выберите вариант ответа и узнайте правильный.

        Да, это оптимальное решение. Так работодатель соблюдает требование о выдаче расчетных листков не реже одного раза в месяц и документ содержит полную информацию о начислениях и удержаниях.


        Расчетный листок должен содержать детальную информацию о том, из чего сложились перечисления в адрес работника по итогам отчетного периода. В данном случае речь идет о выплате за первую половину месяца, когда исчерпывающих сведений еще нет.


        Компания может подготовить расчетные листки для каждого перечисления, но не обязана это делать. Кроме того, подобная ситуация создает дополнительную нагрузку на бухгалтерию.


        Почему легко быть клиентом «Центра профессиональной бухгалтерии»

        Все что нужно от юридического лица, как от клиента компании — своевременно предоставить по нашему запросу электронные и бумажные документы.

        «Центр профессиональной бухгалтерии» дает гарантию на качество работы закрепленных за вами специалистов. Поэтому, если вы уже присматриваетесь к делегированию бухгалтерских задач, хотите задать вопрос независимому специалисту или проверить, как работает штатная бухгалтерия, звоните: +7 495 445-60-80

        Бух услуги официально по договору на аутсорсинг

        Рейтинг бухгалтерских компаний

        Rating Full
        Rating Full
        Rating Full
        Rating Full
        Rating Full

        В рейтинге «Комсомольская правда» мы занимаем 7 место в Топ-10 лучших аутсорсинговых компаний Москвы (источник). На странице Ведение бухучета в строительстве предлагаем заказать бух обслуживание удаленно для бизнеса в Москве, Петербурге (Спб), Твери, Ростове, Перьми или в другом городе России.

        У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU. Более 126 отзывов от владельцев бизнеса ООО и ИП.

        Центр профессиональной бухгалтерии имеет отличный рейтинг в Яндекс.Справочнике. Около 50 лучших оценок и 37 отзывов клиентов.

        Powered by Profi.ru

        Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

        X

        Закажите обратный звонок

          Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
          Время с до
          X

          Ваш город Москва?

          Да, все верно
          Нет, выбрать другой
          Продолжить без города