Оптимизация и адаптация бухгалтерского учета для нужд конкретного предприятия — актуальная задача, на которую не хватает ресурсов даже у крупных компаний, не говоря о малом бизнесе. Облегчить и упростить учет без ошибок и высоких затрат помогает бухгалтерское обслуживание предприятий на аутсорсе. Что можно предложить предприятиям для оптимизации учета?
Например, стоит определять доходы и расходы кассовым методом, заменить стандартные формы учетных регистров на упрощенные, отказаться от учета постоянных и временных разниц и не создавать резервы. Для учета производственных расходов применять один счет 20.
Коммерческие и управленческие расходы за отчетный год можно целиком включать в себестоимость, а расходы по займам считать прочими, не увеличивая инвестиционные активы.
Отчетность можно сократить до баланса и отчета о финансовых результатах, не детализировать, а обобщать статьи, исправлять ошибки в том периоде, когда они были обнаружены.
Сократить трудоемкость подготовки отчетности поможет максимальное использование в ней показателей, рассчитанных для целей налогообложения.
На предприятии обязательно должна быть сформирована учетная политика, организовано документирование всех операций в любой из трех систем регистров: журнально-ордерной стандартной, для малого бизнеса, сокращенной.
во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.
варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.
работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!
Комфорт | Бизнес | VIP | |
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации | ✔ | ✔ | ✔ |
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия | ✔ | ✔ | ✔ |
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности | ✔ | ✔ | ✔ |
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы | ✔ | ✔ | ✔ |
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов | ✔ | ✔ | ✔ |
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль) | ✔ | ✔ | ✔ |
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам) | ✔ | ✔ | ✔ |
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета | ✔ | ✔ | ✔ |
Подготовка и проведение сверок с контрагентами | за доп.плату | до 10 контрагентов в мес | ✔ |
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета | 1 час | до 3 часов в мес | ✔ |
Разработка схем оптимизации налогообложения | за доп.плату | 1 раз в год | ✔ |
Работа в системе клиент-банк | ПП на оплату налогов и взносов | до 50 ПП | ✔ |
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Формирование первичных документов Заказчика | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Составление писем в ИФНС | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС | за доп.плату | за доп.плату | ✔ |
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) | за доп.плату | до 5 чел | до 15 чел |
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) | за доп.плату | до 5 чел | до 15 чел |
Стоимость в месяц | от 8000 руб | от 15000 руб | от 50000 руб |
Управленческая, финансовая отчетность, параллельный учет по российским и международным стандартам, которые необходимы для оценки состояния компании и построения стратегии развития, неразрывно связаны с автоматизацией. Для автоматизации нужна интеграция с CRM, адаптированная версия 1С, либо индивидуальный подбор и обязательная доработка программного инструментария.
Крупные и средние предприятия для целей управленческого учета применяют информацию бухгалтерского учета. При автоматизации данные бухгалтерского учета невозможно аккумулировать по проектам, различается стоимость долгосрочных активов, размеры амортизации, трудно отслеживать перемещение средств и ТМЦ внутри подразделений.
Часто труд бухгалтеров малых предприятий (реже средних и крупных) организован некорректно. Нет деления обязанностей по участкам, учет ведет один главный или рядовой бухгалтер, либо главный бухгалтер выполняет функции экономиста, коммерческого или финансового директора, юриста.
Нередко отсутствуют технические возможности для параллельного ведения налогового, бухгалтерского, управленческого, финансового учета.
При общей системе налогообложения важно проанализировать и выбрать оптимальный порядок исчисления налога на прибыль, а на патенте и УСН — организовать раздельный учет по каждому направлению бизнеса.
Нужно контролировать доходы, численность работников и другие показатели, чтобы не пропустить период, в котором пора будет менять режим налогообложения.
Центр профессиональной бухгалтерии с 2009 года ведет бухгалтерский учет предприятий, страхует собственную ответственность и находит решения и форматы сотрудничества, комфортные для клиента. Компания оптимизирует учет, восстанавливает, помогает сокращать расходы на учет, налоги, оплату труда, автоматизирует бухгалтерию.
При первой встрече бухгалтеры компании проведут оценку финансовых результатов за прошлый год, доходов, расходов, налоговой нагрузки, рентабельности и сформируют рекомендации.
Узнать условия рассрочки платежей и гарантии, которую предоставляет компания по договору +7 926 702-27-51, +7 495 589-54-09
Реальные истории. Рассказываем, как мы помогли клиентам в непростых ситуациях с «завалом» в бухгалтерии, проблемами с главбухом, налоговиками, восстановлением учета. И сэкономили на налогах.
Предприниматель, который утратил режим налогообложения УСНО 6%. Его годовой оборот значительно превысил…
ПодробнееКогда у предпринимателя, обратившегося к нам, вдруг исчез бухгалтер вместе с документами и годовой отчетностью, мы…
ПодробнееНужно было ликвидировать ИП. Но сумма задолженности перед налоговой была значительной, расчетные счета…
ПодробнееОдна из частых задач бухгалтерии - на законных основаниях оптимизировать выплаты по НДС. К нам обратился…
ПодробнееПредприниматель, который при регистрации ИП неверно выбрал систему налогообложения. Автоматически…
ПодробнееОбратилось предприятие с внушительным объемом документооборота. Мы смогли разработать оптимальное…
ПодробнееУ нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU и более 110 отзывов
Центр профессиональной бухгалтерии также имеет высокие оценки в Яндекс.Справочнике