Спецификой ведения бухгалтерского учета в клининговых компаниях служит диаметральное отличие номенклатуры косвенных и прямых затрат. Для большинства фирм, осуществляющих реализацию товаров или услуг, расходы на покупку моющих средств и хозяйственного инвентаря являются косвенными. В случае организаций, оказывающих услуги по уборке помещений, эти затраты напрямую влияют на себестоимость. Таким образом хозтовары, приобретенные продуктовым магазином, не связаны с основным видом деятельности и могут быть списаны единовременно, а те же самые хозтовары, купленные клининговой компанией, распределяются и списываются по мере оказания услуг по уборке тому или иному клиенту.
Предпочтительной и наиболее часто выбираемой системой налогообложения в клининговых компаниях стала УСН (доходы, уменьшенные на расходы), в связи с большим количеством документально подтвержденных затрат. В качестве организационной формы владельцы клининг-сервисов выбирают ООО, так как среди заказчиков много юридических лиц, по различным причинам не любящих работать с индивидуальными предпринимателями. Крупные клининговые компании, ориентированные на оказание услуг по уборке промышленных, торговых, офисных и других нежилых помещений по заказу юридических лиц, предпочитают оставаться на общей системе налогообложения, чтобы предоставлять своим клиентам закрывающие документы с НДС.
Специальное предложение московским клининговым компаниям
Знание особенностей работы и отчетности клининговых компаний помогает нам наладить идеальный бухучет для этого вида бизнеса. Также наша компания предоставляет:
- консультации по формированию первичной документации;
- проверку и внесение данных в автоматическую программу учета (1С предприятие);
- формирование аналитических отчетов для руководства;
- создание и подачу документов в налоговую и контролирующие органы;
- ответы на вопросы, которые возникают у контролирующих органов по результатам предоставленных отчетов.
Экономическая целесообразность сотрудничества состоит не только в отсутствии штрафов и взысканий из-за возможных ошибок при подаче документов. Это выгодно еще и при сравнении этой стоимости с затратами на содержание собственной бухгалтерии. Предприятие экономит на зарплате штата, аренде помещения, расходах на канцелярские товары, обслуживание оргтехники и программное обеспечение.
Освободившись от обязанностей по ведению документооборота, руководство сможет бросить все усилия на развитие и внедрение новых идей, не опасаясь внезапных штрафных санкций.
Почему многие клининговые компании Москвы предпочитают партнерство с Центром Профессиональной бухгалтерии
Наше конкурентное преимущество состоит в высоком профессионализме сотрудников. Все они имеют высшее образование в области экономики и большой опыт работы. Также наша компания предоставляет своим клиентам:
- ежемесячную фиксированную оплату за все оговоренные услуги, без дополнительных платежей;
- оптимизацию ручного труда и внутренний контроль, что снижает вероятность ошибок;
- воевременную адаптацию работы под изменяющиеся требования нормативов и законодательства;
- страхование клиентов от бухгалтерских ошибок на сумму 3 млн. рублей;
- консультации по любым вопросам юридического характера или налогообложения.
Поручите рутину тем, кто ее любит и хорошо в ней разбирается. Сконцентрируйтесь на достижении цели!