Выбор режима налогообложения

Первый критерий выбора — организационно-правовая форма. НПД и патент не подойдут для ООО.

Второй — необходимость нанимать людей. Если сотрудники нужны, НПД автоматически исключается.

Третий — совмещение режимов. Нельзя совмещать на НПД, автоматизированном УСН. Патентный режим можно совмещать с УСН и ОСНО.

Для применения УСН в торговле нет каких-то особенных ограничений, кроме общих. Среди них — индексируемый размер предельного дохода за 9 месяцев, численность работников не более 130 человек, предельная остаточная стоимость основных средств, доля участия в капитале сторонних организаций не более 25%, отсутствие филиалов. Предельные значения дохода ежегодно индексируются и указаны в статье 346.12 российского Налогового Кодекса.

Организациям торговли , в которых работает до 5 человек, с доходом, не превышающим 60 млн.рублей за 12 месяцев, можно применять автоматизированную УСН. Эта система не требует подготовки отчетности, а налог за предпринимателя рассчитает ФСН.

Патентная система подойдет компаниям с аналогичным доходом и численностью сотрудников до 15 человек.

ОСНО подходит всем, особенно компаниям, которые продают юридическим лицам, так как можно принимать к вычету НДС. ОСНО скрывает много подводных камней для рядового бухгалтера: длиннее перечень налогов и отчетности, нужно уметь правильно учитывать доходы и расходы для налогообложения, рассчитывать НДС.

3 причины заказывать у нас
Разберемся

во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.

Посоветуем

варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.

Настроим

работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!

Поручить всё нам
Что входит в стоимость?
  • Защита от проблем с налоговой и фондами
    • Рассчитаем налоги, сопоставим их с требуемой налоговой нагрузкой, проведем корректировку
    • Своевременно сдадим все требуемые отчеты в налоговую и фонды
    • В случае "вопросов" со стороны контролирующих органов к отчетности, их уладят наши специалисты
    • Держим "руку на пульсе" в вопросах сверок и графика взаиморасчетов по уплате налогов, не допускаем долгов перед государством
    • Всеми доступными нам средствами сводим к нулю или максимально минимизируем "общение" налоговых органов с вашей компанией - экономим ваше время, нервы и деньги.
  • Решение вопросов работодателя
    • Консультируем по любым вопросам трудового законодательства, минимизируем риски проблем с наемными сотрудниками
    • Проводим начисление зарплаты, больничных, отпускных
    • Составляем и сдаем в полном объеме "зарплатную" отчетность
    • Решаем вопросы, которые могут возникнуть у проверяющих органов в отношении персонала
  • Профессиональное ведение учета
    • Контролируем "первичку" - наличие и правильность заполнения всей документации
    • Вносим данные в 1С (или проводим проверку и корректировку данных)
    • Составляем все требуемые бухгалтерские и налоговые отчеты, документацию для фондов
    • Проводим периодические сверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
Ведение бухгалтерии в торговле - стоимость
Стоимость обслуживания
Комфорт Бизнес VIP
Предоставление по итогам месяца реестра недостающей первичной документации
Обработка (отражение) на счетах бухгалтерского учета данных первичной документации в базе 1С Бухгалтерия
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
Сдача и формирование отчетности в государственные контролирующие органы
Проведение регламентных операций: выведение финансовых результатов
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета доходов и расходов, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль)
Расчет налогов и сборов (включает в себя определение налогооблагаемой базы и расчет по налогам)
Подготовка платежных поручений в утвержденном формате для оплаты налогов и сборов
Проверка остатков и отражение операций движения денежных средств на счетах учета
Подготовка и проведение сверок с контрагентами за доп.плату до 10 контрагентов в мес
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета 1 час до 3 часов в мес
Разработка схем оптимизации налогообложения за доп.плату 1 раз в год
Работа в системе клиент-банк ПП на оплату налогов и взносов до 50 ПП
Подготовка документов для кредитов, тендеров, при блокировке расчетного счета по 115-ФЗ за доп.плату за доп.плату
Сбор первичных документов у контрагентов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Формирование первичных документов Заказчика за доп.плату за доп.плату
Оперативная обработка документов (в течение 2 часов) за доп.плату за доп.плату
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности за доп.плату за доп.плату
Составление писем в ИФНС за доп.плату за доп.плату
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ИФНС, ПФ, ФСС за доп.плату за доп.плату
Кадровое делопроизводство (трудовой договор, личная карточка Т-2, приказы) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Расчет заработной платы для сотрудников с учетом всех видов начислений (аванс, оклад, отпускные, больничные листы, увольнение сотрудника) за доп.плату до 5 чел до 15 чел
Стоимость в месяц от 8000 руб от 15000 руб от 50000 руб
Как будет проходить наше взаимодействие? Схема оказания бухгалтерских услуг в Москве

Базовые проблемы учета в розничной торговле

В рознице характерные особенности — множество мелких операций, эквайринг, наличные расчеты, и, как следствие, большой оборот по кассе, сверка денежных операций по чекам.

Крупным магазинам проще вести автоматизированный учет по ценам закупки и по каждому товару, маленьким, без автоматизации — по отпускным ценам.

Главный камень преткновения в рознице — учет товаров, который можно вести по цене закупки или продажи. При выборе учета по отпускным ценам отдельной проводкой записывают торговую наценку.

Особенности учета в оптовой торговле

Более низкие цены и крупные партии, операции между организациями, договоры, накладные и счета-фактуры в качестве первичных документов — главные отличия оптовой торговли.

Задача бухгалтера заключается в оприходовании товаров, отражении проводок по движению товаров внутри компании, списании отдельными проводками стоимости, НДС и расходов на продажу при реализации.

Бухгалтерия на аутсорсе — пул удаленных экспертов на все случаи

Центр профессиональной бухгалтерии с 2009 года помогает клиентам экономить на налогах, вовремя сдавать отчетность, восстанавливать с нуля или приводить в порядок существующий учет. Малому бизнесу облегчит внесение в 1С отдельной строкой каждого ТМЦ, а среднему и крупному — сгладит неравномерную загруженность, разрешит спорные ситуации, связанные с нехваткой квалификации бухгалтеров-универсалов, организует консультацию своего юриста.

В компании есть выделенные специалисты с опытом от 10 лет в кадровом, управленческом, налоговом учете, разных системах налогообложения, которые обойдутся гораздо дешевле штатных единиц.

Центр профессиональной бухгалтерии берет на себя комплексные бухгалтерские услуги в торговле, обеспечивает двойной аудит и страхует деятельность на 3 000 000 рублей по договору.

Если у вас накопились вопросы по учетной политике, вычету НДС, торговому сбору, позвоните специалистам компании. Они проконсультируют, подберут комфортный формат работы и помогут снизить налоги.

Решенные ситуации наших клиентов

Реальные истории. Рассказываем, как мы помогли клиентам в непростых ситуациях с «завалом» в бухгалтерии, проблемами с главбухом, налоговиками, восстановлением учета. И сэкономили на налогах.

Обратно к УСН при оборотах

Предприниматель, который утратил режим налогообложения УСНО 6%. Его годовой оборот значительно превысил…

Подробнее
Исчез бухгалтер с базой

Когда у предпринимателя, обратившегося к нам, вдруг исчез бухгалтер вместе с документами и годовой отчетностью, мы…

Подробнее
Закрыть ИП с долгами

Нужно было ликвидировать ИП. Но сумма задолженности перед налоговой была значительной, расчетные счета…

Подробнее
Большой НДС к уплате

Одна из частых задач бухгалтерии - на законных основаниях оптимизировать выплаты по НДС. К нам обратился…

Подробнее
Выправить ИП на упрощенку

Предприниматель, который при регистрации ИП неверно выбрал систему налогообложения. Автоматически…

Подробнее
Сокращение суммы налогов

Обратилось предприятие с внушительным объемом документооборота. Мы смогли разработать оптимальное…

Подробнее

Нас рекомендуют

У нас высший рейтинг на авторитетном портале PROFI.RU и более 110 отзывов

Центр профессиональной бухгалтерии также имеет высокие оценки в Яндекс.Справочнике

Powered by Profi.ru

Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до