
С помощью бухгалтерского сопровождения предприниматели экономят расходы и направляют все силы на развитие бизнеса.
Удаленный бухгалтер может привлечь клиента низкой стоимостью услуг. В итоге выяснится, что у исполнителя не хватает знаний и опыта. Кроме того, сотрудничество в фрилансером негативно сказывается на бизнесе. Удаленный бухгалтер не обучается и упускает изменения в законодательстве. Ему сложно решать юридические и кадровые вопросы.
Фрилансер ведет учет в собственной базе, к которой у заказчика нет доступа. Он не делает резервные копии и рискует потерять всю информацию о бизнесе клиента.
Заказчику сложно контролировать фрилансера: он не всегда бывает на связи и его никто не заменит на время отпуска.
Удаленный бухгалтер часто ошибается, опаздывает при сдаче отчетности и перечислении налогов. Чтобы скрыть недочеты в работе и свою некомпетентность, фрилансер может исчезнуть вместе с документами в самый неподходящий момент. Руководитель остается с проблемами в бизнесе и штрафами от налоговиков.
Наиболее надежное решение – передать бухгалтерский учет аутсорсинговой компании. Такая организация работает по договору. В нем исполнитель и заказчик согласовывают перечень услуг, их стоимость, определяют права и обязанности сторон и другие детали.
В штате аутсорсинговой компании есть специалисты в бухгалтерском учете, кадровики, юристы и программисты. У сотрудников опыт работы в разных областях. Они решают текущие вопросы и консультируют заказчика, когда выгоднее изменить налоговый режим и как сохранить право применять льготы. Сотрудники взаимозаменяемы, и работа не прекращается на время больничного или отпуска.
Бухгалтерию заказчика ведут в отдельной базе, к которой есть постоянный доступ. Заказчик контролирует работу через программу и личный кабинет, получает отчет от исполнителя о выполненных задачах.
В отличие от фрилансера аутсорсинговая компания гарантирует защиту информации и возмещение штрафов, выставленных по ее вине.
При выборе компании-аутсорсера заказчик изучает репутацию фирмы, длительность работы, используемое программное обеспечение и специализацию сотрудников. Для клиента большое значение имеют страхование профессиональных рисков и прозрачность ценообразования.
Специалисты нашей фирмы работают с разными системами налогообложения, знают все тонкости УСН и ОСНО.
Мы предоставляем заказчику необходимое количество сотрудников, чтобы своевременно выполнить все задачи.
Наша фирма берет на себя рутинную работу по сбору первичной документации у контрагентов.
Мы постоянно ищем возможность законно сэкономить на налогах. Анализируем выставленные требования и опротестовываем в случае неправомерности. С помощью юриста мы снимаем 90% требований налоговиков в адрес клиентов.
После завершения сотрудничества заказчик бесплатно получает бухгалтерскую базу от нашей фирмы.
Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения, в которой работает заказчик, объема документооборота, количества сотрудников и других факторов.
При расчете итоговой суммы компания-аутсорсер учитывает специфику бизнеса клиента и услуги, которые он хочет получить. Это могут быть консультации, ведение одного направления в учете или комплексное бухгалтерское сопровождение.
Консультационные услуги необходимы, чтобы правильно оценить изменения в законодательстве и избежать штрафов, успешно решить сложный вопрос. Сумма договора зависит от количества консультаций.
На бухгалтерский аутсорсинг передают отдельные участки учета. Например, расчет заработной платы. На стоимость работ влияет количество сотрудников и видов начислений.
Многие компании заключают договор на комплексное сопровождение бухгалтерского учета. Это оптимальное решение для любого бизнеса. При расчете цены исполнитель учитывает специфику заказчика и объем работ.
На нашем сайте вы можете определить ориентировочную стоимость услуг для своего бизнеса. Это предварительный расчет, мы обсуждаем условия индивидуально с каждым клиентом. В том случае, если вам необходим определенный набор услуг, наша фирма предлагает его за разумную фиксированную стоимость.