Помогаем организациям и индивидуальным предпринимателям ИП
Самостоятельное оформление юридического лица – это длительный процесс, требующий максимального вовлечения и знаний законодательства и налогообложения.
Предприниматели нередко допускают ошибки и вынуждены вновь формировать пакет документов, терять время и решать сопутствующие вопросы. Поэтому целесообразно делегировать процедуру сторонним специалистам.
Наши эксперты осуществляют сопровождение на всех этапах.
Если компания решила применять упрощенную систему налогообложения, мы своевременно подготовим уведомление о переходе на этот режим. При опоздании с подачей заявления фирму по умолчанию переведут на ОСНО с максимальной фискальной нагрузкой.
Эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета подскажет, на какие льготы и специальные условия может рассчитывать предприятие.
Наши специалисты помогут открыть расчетный счет в интересующем вас банке и оформить онлайн-кассу.
Мы предлагаем клиентам комплексное обслуживание, включая ведение бухгалтерского учета, кадрового документооборота и правовую поддержку.
ФНС и Минэкономразвития разработали 36 типовых вариантов. Бизнесмен может выбрать наиболее приемлемый в зависимости от принятых правил выхода участников из общества, порядка передачи доли и осуществления управления. Главное – найти верное решение и не допустить ошибку при заполнении.
Если ни один из образцов не подходит, придется разработать собственный документ, который будет отвечать потребностям организации. Например, индивидуальный устав необходим при сложной структуре управления, ведении лицензируемой деятельности и применении в работе печати.
Если предприниматель не будет работать по основному из выбранных кодов, ему грозят штрафные санкции и проверки со стороны налоговиков и обслуживающего банка.
Получить статус индивидуального предпринимателя проще, чем открыть ООО, но и здесь существуют свои подводные камни, о которых бизнесмен может не знать.
Наши эксперты окажут помощь в ведении бизнеса и возьмут на себя рутинные задачи:
С предпринимателем работает команда исполнителей которая гарантирует:
Специалисты нашей компании внесут следующие корректировки.
ЕГРЮЛ. Это изменение адреса организации, ее уставного капитала, смена руководителя или состава участников, добавление кодов ОКВЭД.
Для этого юристы подготовят:
Комплект сведений в электронном виде исполнитель направляет в ИФНС и контролирует результат.
Устав общества. Это новая редакция или отдельный документ. В зависимости от ситуации в бизнесе может возникнуть необходимость откорректировать сведения о полномочиях органов управления, порядке выхода участников и передаче доли.
Эксперты проводят процедуру по передаче данных в налоговую инспекцию.
Индивидуальный предприниматель обязан проинформировать ФНС в следующих случаях:
Наши специалисты выполнят весь комплекс работ:
В ряде случаев выявляются ошибки в ЕГРЮЛ для ООО или ЕГРИП для ИП. Тогда юристы составляют заявление и направляют его в ИФНС. Заказчик получает документ, подтверждающий внесение верной информации.
Поможем оформить отношения с контрагентами
Правильно составленный договор снижает риски, не вызывает разногласий с деловым партнером, позволяет эффективно сотрудничать и выиграть дело в суде при возникновении спора.
Проблемы, с которыми сталкивается бизнес
Многие руководители убеждены, что юридическая помощь не потребуется, если с деловым партнером выстроены доверительные отношения. В этом случае оформляется упрощенный вариант соглашения или действуют устные договоренности. Последствия такого подхода приходится разбирать в судах.
Еще одна распространенная ошибка – это применение одного и того же типового договора для разных категорий сделок. В документе появляются лазейки, и от контрагента можно не получить ожидаемый результат.
Если до начала сотрудничества не проверить поставщика, он может оказаться фирмой-однодневкой или несуществующей компанией.
Договор, составленный без юриста, может оказаться недействительным или незаключенным либо позволит уйти от ответственности недобросовестному предпринимателю.
Наше предложение
Специалисты «Центра профессиональной бухгалтерии» проанализируют сделку и оперативно составят понятный контракт, который защищает интересы клиента и соответствует требованиям законодательства.
Мы обеспечиваем:
Заранее предупреждаем о конфликтных ситуациях, которые могут возникнуть между сторонами договора.
Вы получите профессионально составленный документ:
Кроме того, мы предлагаем:
Наши эксперты работают с различными сферами бизнеса, досконально знают законодательную базу и отслеживают итоги судебных разбирательств.
Для чего нужна правовая помощь, если в интернете в свободном доступе находится масса шаблонов?
Правовые нормы и мнения судей постоянно меняются. Можно скачать устаревший документ, потерявший свою актуальность. Еще одна опасность – в готовом варианте могут отсутствовать существенные условия или содержаться разночтения.
Контракт, разработанный нашими специалистами, учитывает изменения законодательства, судебную практику и защищает интересы заказчика.
Снизим юридические риски клиентов
Проанализируем соглашение на соответствие нормам закона, оценим защищенность интересов заказчика и дадим рекомендации по исправлению ситуации.
Услуги оказывает юрист с опытом работы в сфере гражданского, хозяйственного и налогового права.
Снизим юридические риски клиентов
Последствия работы с непроверенным контрактом
Когда необходима оценка договоров
В идеале для минимизации риска следует проверять все заключаемые контракты. Наиболее важно получить профессиональную помощь в следующих случаях:
Например, исполнитель направляет свой вариант договора подряда, который максимально защищает его интересы. Если не обратить внимание на такие особенности, взаимодействие с недобросовестной фирмой приведет к потере времени и денег.
Кроме того, если не полностью прописаны существенные условия, соглашение можно признать недействительным. Тогда произведенную оплату вернуть не удастся.
В Гражданский кодекс постоянно вносятся изменения, корректируются формулировки и пересматриваются санкции к нарушителям правил. Аудит позволяет грамотно оценить выгоды, риски и безопасность будущего сотрудничества.
Этап 1. Рассмотрение структуры документа и обязательных реквизитов. Анализ корректности и точности формулировок. Проверка надежности контрагента и полномочий на заключение контракта.
Этап 2. Оценка на соответствие:
Выявление сомнительных и невыгодных условий для клиента, а также неоднозначных пунктов. Анализ налоговых последствий.
Этап 3. Оценка юридической значимости прав и обязанностей сторон, которые могут быть оспорены участниками сделки или государственными органами. Проработка возможности изменения или расторжения договора в будущем.
Этап 4. Подготовка заключения и рекомендаций по устранению недостатков документа. Оценка вероятности признания соглашения недействительным. Проведений консультаций.
Что получает клиент?
Экспертизу нельзя рассматривать как обычную формальность. Если компания пренебрегает такой процедурой, увеличивается риск заключения сделки с недобросовестными партнерами и возникновения конфликтов с государственными структурами.