Москва
X
Выберите ваш город
Бухгалтерский учет для бизнесаПолучите бесплатно статью «10 ключевых ошибок в бухгалтерии, которые могут стоить вашему бизнесу всего»

Регистрация ООО

Причины отказа в открытии фирмы

  • Использование устаревших бланков.
  • Неправильное заполнение форм.
  • Неполный комплект представленных документов.
  • Обращение не в ту налоговую инспекцию.
  • Лишение учредителя или директора права вести предпринимательскую деятельность.

Самостоятельное оформление юридического лица – это длительный процесс, требующий максимального вовлечения и знаний законодательства и налогообложения.

Предприниматели нередко допускают ошибки и вынуждены вновь формировать пакет документов, терять время и решать сопутствующие вопросы. Поэтому целесообразно делегировать процедуру сторонним специалистам.

Что включает в себя услуга по регистрации ООО?

Наши эксперты осуществляют сопровождение на всех этапах.

  1. Подготовка устава с учетом специфики предстоящей деятельности и договора об учреждении, оформление протокола или решения о создании компании.
  2. Подбор основного и дополнительного кодов ОКВЭД.
  3. Проверка на массовость юридического адреса фирмы.
  4. Заполнение заявления и формирование комплекта документов для государственной регистрации. Если необходимо – помощь в изготовлении цифровой подписи.
  5. Отправка сведений в электронном виде и получение подтверждения об открытии ООО.

Дополнительные возможности для ООО

Если компания решила применять упрощенную систему налогообложения, мы своевременно подготовим уведомление о переходе на этот режим. При опоздании с подачей заявления фирму по умолчанию переведут на ОСНО с максимальной фискальной нагрузкой.

Эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета подскажет, на какие льготы и специальные условия может рассчитывать предприятие.

Наши специалисты помогут открыть расчетный счет в интересующем вас банке и оформить онлайн-кассу.

Мы предлагаем клиентам комплексное обслуживание, включая ведение бухгалтерского учета, кадрового документооборота и правовую поддержку.

Часто задаваемые вопросы по регистрации ООО

Почему нельзя воспользоваться готовым уставом из интернета?

ФНС и Минэкономразвития разработали 36 типовых вариантов. Бизнесмен может выбрать наиболее приемлемый в зависимости от принятых правил выхода участников из общества, порядка передачи доли и осуществления управления. Главное – найти верное решение и не допустить ошибку при заполнении.

Если ни один из образцов не подходит, придется разработать собственный документ, который будет отвечать потребностям организации. Например, индивидуальный устав необходим при сложной структуре управления, ведении лицензируемой деятельности и применении в работе печати.

Почему кодам ОКВЭД уделяется повышенное внимание?

Если предприниматель не будет работать по основному из выбранных кодов, ему грозят штрафные санкции и проверки со стороны налоговиков и обслуживающего банка.

Регистрация ИП

Получить статус индивидуального предпринимателя проще, чем открыть ООО, но и здесь существуют свои подводные камни, о которых бизнесмен может не знать.

  • Не все коды ОКВЭД разрешены для применения физическим лицом.
  • Если у гражданина есть действующее ИП, в регистрации нового будет отказано.
  • Когда старое ИП официально обанкротилось, следующее можно открыть только через 5 лет.
  • Комплект документов придется направить в ИФНС по месту постоянной регистрации коммерсанта, даже если это другой город.

В чем заключается юридическое сопровождение на старте предпринимательской деятельности

  1. Оценка будущих сфер бизнеса, выбор актуальных кодов ОКВЭД.
  2. Подбор основного и дополнительного кодов ОКВЭД.
  3. Подготовка заявления для ИФНС и формирование комплекта документов.
  4. Выпуск электронной подписи и отправка сведений без визита в налоговую инспекцию.
  5. Получение свидетельства о регистрации.

Наши эксперты окажут помощь в ведении бизнеса и возьмут на себя рутинные задачи:

  • предложат наиболее выгодную систему налогообложения и направят уведомления о переходе на УСН или патент;
  • откроют расчетный счет;
  • составят учетную политику;
  • законно оптимизируют платежи в бюджет;
  • организуют бухгалтерское сопровождение и решение сопутствующих вопросов.

Преимущества юридической помощи от компании «Центр профессиональной бухгалтерии»

С предпринимателем работает команда исполнителей которая гарантирует:

  • комплексную поддержку на каждом этапе;
  • оперативную регистрацию бизнеса с наименьшими рисками для клиентов;
  • экономию времени и материальных ресурсов заказчика.

Регистрация изменений в ООО

Специалисты нашей компании внесут следующие корректировки.

ЕГРЮЛ. Это изменение адреса организации, ее уставного капитала, смена руководителя или состава участников, добавление кодов ОКВЭД.

Для этого юристы подготовят:

  • соответствующее решение владельцев организации;
  • заявление в установленной форме.

Комплект сведений в электронном виде исполнитель направляет в ИФНС и контролирует результат.

Устав общества. Это новая редакция или отдельный документ. В зависимости от ситуации в бизнесе может возникнуть необходимость откорректировать сведения о полномочиях органов управления, порядке выхода участников и передаче доли.

Эксперты проводят процедуру по передаче данных в налоговую инспекцию.

Внесение изменений в регистрационные данные ИП

Индивидуальный предприниматель обязан проинформировать ФНС в следующих случаях:

  • переход на новый вид деятельности;
  • получение гражданства другого государства.

Наши специалисты выполнят весь комплекс работ:

  • подготовят заявление о внесении изменений и копии подтверждающих документов;
  • направят сведения в ИФНС по месту регистрации.

В ряде случаев выявляются ошибки в ЕГРЮЛ для ООО или ЕГРИП для ИП. Тогда юристы составляют заявление и направляют его в ИФНС. Заказчик получает документ, подтверждающий внесение верной информации.

Составление договоров

Поможем оформить отношения с контрагентами

Правильно составленный договор снижает риски, не вызывает разногласий с деловым партнером, позволяет эффективно сотрудничать и выиграть дело в суде при возникновении спора.

Проблемы, с которыми сталкивается бизнес

Многие руководители убеждены, что юридическая помощь не потребуется, если с деловым партнером выстроены доверительные отношения. В этом случае оформляется упрощенный вариант соглашения или действуют устные договоренности. Последствия такого подхода приходится разбирать в судах.

Еще одна распространенная ошибка – это применение одного и того же типового договора для разных категорий сделок. В документе появляются лазейки, и от контрагента можно не получить ожидаемый результат.

Если до начала сотрудничества не проверить поставщика, он может оказаться фирмой-однодневкой или несуществующей компанией.

Договор, составленный без юриста, может оказаться недействительным или незаключенным либо позволит уйти от ответственности недобросовестному предпринимателю.

Наше предложение

Специалисты «Центра профессиональной бухгалтерии» проанализируют сделку и оперативно составят понятный контракт, который защищает интересы клиента и соответствует требованиям законодательства.

Мы обеспечиваем:

  • отсутствие претензий со стороны контрагента;
  • успешное прохождение налоговых проверок;
  • минимальный уровень риска;
  • защиту конфиденциальной информации.

Заранее предупреждаем о конфликтных ситуациях, которые могут возникнуть между сторонами договора.

Вы получите профессионально составленный документ:

  • договор поставки или купли-продажи со спецификациями и иными приложениями;
  • договор об оказании услуг или о предоставлении займа;
  • агентское соглашение;
  • другой вид контракта.

Кроме того, мы предлагаем:

  • разработку и актуализацию рамочных договоров. Если клиент осуществляет однотипные сделки, это существенно снизит риски и ускорит процедуру согласования;
  • подготовку дополнительных соглашений и протоколов разногласий, претензий и уведомлений;
  • разработку положения о договорной работе.

Наши эксперты работают с различными сферами бизнеса, досконально знают законодательную базу и отслеживают итоги судебных разбирательств.

Что включает в себя подготовка договора?

  1. Консультация.
  2. Проверка добросовестности делового партнера, его участие в судебных спорах, оценка риска возможной ликвидации и процедуры банкротства.
  3. Составление контракта, в том числе для нетиповых операций. Наш юрист учитывает:
    — обстоятельства сделки, ее сроки и иные условия;
    — требования законодательства и актуальную судебную практику;
    — специфику конкретного предприятия.
  4. Согласование с заказчиком. Возможна корректировка договора после получения обратной связи от контрагента и оформление протокола разногласий.

Для чего нужна правовая помощь, если в интернете в свободном доступе находится масса шаблонов?

Правовые нормы и мнения судей постоянно меняются. Можно скачать устаревший документ, потерявший свою актуальность. Еще одна опасность – в готовом варианте могут отсутствовать существенные условия или содержаться разночтения.

Контракт, разработанный нашими специалистами, учитывает изменения законодательства, судебную практику и защищает интересы заказчика.

Экспертиза договоров

Снизим юридические риски клиентов

Проанализируем соглашение на соответствие нормам закона, оценим защищенность интересов заказчика и дадим рекомендации по исправлению ситуации.

Услуги оказывает юрист с опытом работы в сфере гражданского, хозяйственного и налогового права.

Снизим юридические риски клиентов

Последствия работы с непроверенным контрактом

  1. Юридические ошибки могут привести к недействительности договора и невозможности его выполнения.
  2. Важные аспекты, не включенные в документ, становятся причиной конфликтов и судебных разбирательств.
  3. Из-за недостатка ответственности или чрезмерно жестких условий происходит ущемление прав.
  4. Некорректная интерпретация условий сотрудничества приводит к разногласиям и спорам.

Когда необходима оценка договоров

В идеале для минимизации риска следует проверять все заключаемые контракты. Наиболее важно получить профессиональную помощь в следующих случаях:

  • сделка связана с переходом права собственности на дорогостоящее имущество;
  • контракт выполняется в течение нескольких лет;
  • договор разработан контрагентом, носит сложный характер либо содержит незнакомые специфические термины;
  • закон предусматривает обязательную регистрацию соглашения.

Например, исполнитель направляет свой вариант договора подряда, который максимально защищает его интересы. Если не обратить внимание на такие особенности, взаимодействие с недобросовестной фирмой приведет к потере времени и денег.

Кроме того, если не полностью прописаны существенные условия, соглашение можно признать недействительным. Тогда произведенную оплату вернуть не удастся.

В Гражданский кодекс постоянно вносятся изменения, корректируются формулировки и пересматриваются санкции к нарушителям правил. Аудит позволяет грамотно оценить выгоды, риски и безопасность будущего сотрудничества.

Как проходит экспертиза

Этап 1. Рассмотрение структуры документа и обязательных реквизитов. Анализ корректности и точности формулировок. Проверка надежности контрагента и полномочий на заключение контракта.

Этап 2. Оценка на соответствие:

  • законодательству;
  • судебной практике;
  • персональным требованиям;
  • внутренним правилам организации.

Выявление сомнительных и невыгодных условий для клиента, а также неоднозначных пунктов. Анализ налоговых последствий.

Этап 3. Оценка юридической значимости прав и обязанностей сторон, которые могут быть оспорены участниками сделки или государственными органами. Проработка возможности изменения или расторжения договора в будущем.

Этап 4. Подготовка заключения и рекомендаций по устранению недостатков документа. Оценка вероятности признания соглашения недействительным. Проведений консультаций.

Что получает клиент?

  • Максимальную защиту прав и интересов.
  • Возможность оградить бизнес от убытков и упущенной выгоды.

Экспертизу нельзя рассматривать как обычную формальность. Если компания пренебрегает такой процедурой, увеличивается риск заключения сделки с недобросовестными партнерами и возникновения конфликтов с государственными структурами.

Заказать юридические услуги для бизнеса

    Заполните форму, чтобы отправить заявку (не забудьте про галочку соглашения). Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    Заказать юридические услуги для бизнеса

    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до
      X

      Получить полезную статью

        Получить статью: «10 ключевых ошибок в бухгалтерии, которые могут стоить вашему бизнесу всего». Укажите телефон для отправки в мессенджере (Телеграм или WhatsApp), или только почту.
        X

        Консультация по делу

          Заказать 30-минутную консультацию по вопросам налогового планирования или текущего состояния бухгалтерии. Цена по акции 3000 руб!