Предприниматель стремится максимально снизить расходы и часто на начальном этапе ведет бухгалтерию самостоятельно. Учет отнимает много времени и сил. По мере роста бизнеса увеличивается документооборот, и если предприниматель занят отчетами и изучением нормативных документов, ему сложно выстроить эффективные бизнес-процессы.
Многие ИП прибегают к услугам фрилансера. В этом случае велика вероятность того, что отчетность содержит приблизительные цифры, налоги платятся с опозданием и учет не ведется. Фрилансер не контролирует изменения в законодательстве и не проходит обучение. Он работает самостоятельно, ему сложно решать кадровые и юридические вопросы. Фрилансер не всегда на связи и может исчезнуть вместе с бухгалтерской базой и документами в самый неподходящий момент. Предпринимателю придется восстанавливать учет и оплачивать штрафы.
Самое разумное для ИП – передать бухгалтерию на аутсорсинг в специализированную компанию. Такая организация работает по договору, в котором перечислены услуги, их стоимость и ответственность сторон. Сотрудники аутсорсинговой компании следят за изменениями в законодательстве и проходят обучение. Они помогут предпринимателю грамотно выбрать налоговый режим и сформировать учетную политику. Подскажут, как безболезненно применять налог для самозанятых вместо УСН, пока снизились доходы и нет наемных работников. Аутсорсинговая компания действует непрерывно, и сотрудники взаимозаменяемы. Кроме бухгалтеров, в штате есть кадровики, юристы и программисты. Заказчик может контролировать работу через личный кабинет и постоянный доступ к бухгалтерской базе. В отличие от фрилансера, исполнитель гарантирует неразглашение информации и компенсацию выставленных по его вине штрафов.
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве
Мы можете находиться в любом городе, мы обеспечиваем бухгалтерские услуги высшего уровня полностью удаленно.
Сотрудники нашей фирмы работают с разными системами налогообложения и знают их тонкости.
Мы возьмем на себя сбор первичной документации у контрагентов и позволим клиенту сосредоточиться на бизнесе.
Наша фирма постоянно работает над оптимизацией платежей в бюджет. Мы анализируем все выставленные требования и опротестовываем в случае неправомерности. С помощью юриста мы снимаем 90% налоговых требований в адрес клиентов.
После завершения сотрудничества заказчик бесплатно получает бухгалтерскую базу от нашей фирмы.
Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения ИП, объема документооборота, количества сотрудников и других факторов. Узнайте наши цены на обслуживание ИП или посмотрите линейку тарифов или воспользуйтесь калькулятором оценки бухгалтерских услуг.
Закон освобождает ИП от ведения бухгалтерского учета. В некоторых случаях без него можно обойтись, но учет помогает контролировать бизнес и оперативно выявлять проблемы. Лучше им не пренебрегать.
Кроме того, на стоимость влияет перечень услуг, которые необходимы предпринимателю. Заказчик может передать на аутсорсинг только одно направление, например, налоговый учет, который обязаны вести все ИП. Цена зависит от режима налогообложения и объема документооборота.
Многие предприниматели заключают договор на комплексное бухгалтерское сопровождение. В этом случае оценивают все параметры бизнеса.
Предметом договора могут быть консультационные услуги. Компания-аутсорсер подскажет, как воспользоваться льготами для ИП или как грамотно решить сложный вопрос. Стоимость зависит от продолжительности консультаций.
Бухгалтерское сопровождение ИП снижает расходы и облегчает жизнь предпринимателю.
На сайте нашей фирмы вы можете рассчитать ориентировочную стоимость услуг для своего бизнеса. Это предварительная информация, мы обсуждаем условия индивидуально с каждым клиентом. В том случае, если вам необходим определенный набор услуг, наша фирма предлагает его за разумную фиксированную стоимость.