Москва
X
Выберите ваш город
Почему компании переходят на аутсорсинг бухгалтерии? Почему компании переходят на аутсорсинг бухгалтерии? § Вопросы про бухгалтерию

Компании передают бухгалтерию на аутсорсинг по разным причинам. Основные – это желание оптимизировать расходы бизнеса и получить профессиональное ведение бухгалтерского учета. Бывают случаи, когда штатный бухгалтер не справляется с работой и не ориентируется в изменениях законодательства. В результате к бизнесу возникают претензии у налоговиков. Аутсорсинг успешно решает такие задачи.  
 
Стороннее сопровождение существенно сокращает расходы компаний. Не нужно платить зарплату и взносы, оборудовать рабочее место и проводить периодическое обучение сотрудников. 
Это важно на старте бизнеса, когда предприниматель выполняет несколько функций и у него нет возможности разбираться, какой налоговый режим выбрать, как заполнить отчетность и когда ее сдавать. Учетных операций не так много и принимать в штат бухгалтера на полный рабочий день – это непозволительные затраты.
Для малых и средних компаний тоже важно передать непрофильные задачи специализированной организации и за счет этого сократить расходы.
Стоимость услуг фирмы-аутсорсера значительно ниже, чем затраты на бухгалтерию, и у нее понятный алгоритм расчета. Предприниматель может выбрать консультации, ведение одного участка или комплексное сопровождение учета.
 
Сотрудники аутсорсинговой компании работают с различными направлениями бизнеса и знают тонкости действующих систем налогообложения. Они контролируют изменения в законодательстве и постоянно проходят обучение. Все это дает возможность предоставлять заказчику профессиональные услуги. Штатные бухгалтеры не всегда обладают такой компетенцией, и это приводит к ошибкам. Поэтому крупные компании передают специализированной организации наиболее сложные направления, например, налоговый учет.  
Для своих клиентов фирма-аутсорсер обеспечивает непрерывную работу. На время отпуска сотрудника заменяет другой специалист. 
При необходимости к решению задач подключают юристов и кадровиков. В результате заказчик получает не одного бухгалтера, а команду профессионалов, где каждый отвечает за свое направление.
 
Передав бухгалтерию на стороннее сопровождение, предприниматель сосредотачивается на развитии бизнеса. Он не тратит время на рутинные задачи и не общается с налоговиками. Сотрудники аутсорсинговой компании формируют отчетность, отвечают на требования, участвуют в проверках и отстаивают интересы клиента. 
 
В процессе сотрудничества заказчик получает комплексную услугу. Работники исполнителя проводят законную оптимизацию налоговых платежей, информируют о нормативных изменениях и консультируют по сложным вопросам. Для предпринимателя составляют дополнительные отчеты о текущем положении дел в бизнесе. Такая информация необходима при принятии управленческих решений.
 
Фирма-аутсорсер несет ответственность за результаты работы и гарантирует возмещение ущерба по своей вине. Такая организация заинтересована в длительном сотрудничестве и дорожит репутацией. Она оказывает профессиональные услуги и не исчезнет в самый неподходящий момент, как штатный бухгалтер или фрилансер.  
 
С помощью аутсорсинговой компании бизнес решает комплекс задач. К ним относятся оптимизация расходов и повышение качества учета, практическая помощь в текущей работе и экспертная поддержка в сложной ситуации.

← Вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос




    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до