Москва
X
Выберите ваш город
Как уменьшить налог на УСН для ИП? Как уменьшить налог на УСН для ИП? § Вопросы про бухгалтерию

При применении УСН фискальную нагрузку на ИП можно уменьшить несколькими способами.
 
Режим «упрощенки» предоставляет возможность снизить налоговую базу на величину страховых взносов. Алгоритм расчета зависит от выбранного объекта налогообложения и наемного персонала. 

Каждый индивидуальный предприниматель ежегодно перечисляет за себя в бюджет фиксированную сумму, которая не зависит от результатов деятельности. С дохода свыше 300 тыс. рублей необходимо произвести дополнительный платеж в размере 1% от превышения установленного лимита.
 
Когда ИП применяет объект «доходы» и работает самостоятельно, без наемных сотрудников, он может уменьшить налог на всю величину взносов. Это обязательства предпринимателя перед бюджетом в соответствующем периоде. 

Если в штате есть сотрудники или исполнители по гражданско-правовым договорам, размер налога уменьшают на сумму фактически уплаченных взносов за работников и тех, которые следует перевести за ИП. Снизить налог можно не более чем на 50%. Остаток вычитаемых средств, образовавшийся при расчете, на другой период не переносится.

Услуги бухгалтера для ИП 
 
При использовании объекта «доходы минус расходы» предприниматель включает сумму фактически перечисленных страховых взносов в затраты, которые уменьшают выручку. Таким образом, он снижает налогооблагаемую базу. 

Если по итогам года фирма сработала с убытками, их отражают в декларации, переносят на следующий период и учитывают в расчете обязательств перед бюджетом.
 
На старте бизнеса ИП может воспользоваться налоговыми каникулами и в течение двух лет применять нулевую ставку по УСН. Необходимо убедиться, что сфера деятельности предпринимателя подпадает под действие льготы в конкретном регионе. В этой ситуации важно помнить об обязанности ведения учета и сдачи отчетности. Кроме того, налоговые каникулы не распространяются на собственные страховые взносы, отчисления за сотрудников и иные обязательства перед бюджетом.
 
Разобраться в нюансах законодательства поможет профессиональное бухгалтерское сопровождение. Аутсорсинговая компания организует работу в соответствии с нормативными новшествами и оптимизирует фискальную нагрузку на бизнес клиента. 

← Вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос




    X

    Закажите обратный звонок

      Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
      Время с до