
Базу данных администрирует ФНС. Налоговики вносят сведения о юридических лицах и ИП автоматически. Подавать какие-либо специальные заявления не требуется.
Основное обновление реестра происходит ежегодно. Для этого производится оценка сданной отчетности.
Кроме того, каждый месяц дополняются сведения о зарегистрированных фирмах и исключаются предприятия, которые закрылись или перестали соответствовать установленным параметрам.
Инспекторы анализируют данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и при необходимости запрашивают подтверждение у государственных структур.
Критерии для включения в перечень
Статус МСП присваивается бизнесу при соблюдении трех условий:
- численность работников не превышает 250 человек;
- величина годовой выручки от всех видов деятельности – менее 2 миллиардов рублей;
- в уставном капитале доля государственных структур составляет не более 25%. Если это иностранные и крупные организации – не более 49%.
В зависимости от значения показателя компанию относят к микропредприятиям, малому или среднему предпринимательству.
Что делать, если компании нет в списке?
Если предприниматель обнаружил, что его фирмы нет в перечне или информация там неверна, он может заполнить обращение непосредственно на сервисе. Заявление поступит в налоговую инспекцию по месту регистрации для проведения проверки.
Обратите внимание! Если организация или ИП не сдают отчетность, субъект автоматически исключается из информационной базы.
Эксперты аутсорсинговой компании помогут коммерсанту разобраться в законодательных тонкостях и проинформируют его о предусмотренных льготах и государственных мерах поддержки.
← Вернуться к списку вопросов