Согласно действующему классификатору ОКПД 2, переходный период по которому завершен 1 января 2017 года, услуги, оказываемые салонами красоты, могут относиться как к медицинским, так и к бытовым. Услуги, относящиеся к медицинским, к примеру массаж, потребуют оформления лицензии. Для осуществления парикмахерских и косметических услуг не нужно даже сертификации, которая на сегодняшний день на территории РФ является добровольной процедурой. В любом случае сотрудникам необходимо проходить периодические медицинские осмотры.

Система налогообложения в салонах красоты может быть любой. Чаще прочих владельцы салонов красоты предпочитают ЕНВД, что обусловлено возможность не использовать контрольно-кассовую технику при расчете наличными. До июля 2018 года при оказании парикмахерских и косметических услуг салоны красоты могут выдавать клиентам бланки строгой отчётности. Но если параллельно с парикмахерскими и косметическими услугам осуществляется продажа средств по уходу за волосами, кожей и других сопутствующих товаров, то применения ККТ не избежать. При этом придется вести раздельный учет по ЕНВД и УСН. Для «вмененки» показателем базовой доходности будет численность работников.

Существует возможность применения патента, если организационно-правовой формой салона красоты является ИП. Патентная система налогообложения становится максимально привлекательной финансово, когда численность работников не превышает трех человек. Еще одним неоспоримым плюсом является отсутствие сдачи налоговой отчетности на патенте.

Специальное предложение салонам красоты, работающим в Москве

Центр Профессиональной Бухгалтерии предлагает владельцам бьюти-салонов значительную экономию при постановке и ведении учета. У нас можно заказать как полный комплекс обслуживания, так и отдельные услуги, по выбору заказчика. В числе наших предложений:

  • консультация по выбору системы налогообложения и учета, включая оформление патентной, упрощенной или вмененной формы налогообложения;
  • восстановление учета с любого момента, исправление ранее допущенных ошибок;
  • помощь в оформлении, обработке и систематизации первичной бухгалтерской документации;
  • оформление любых типов денежных операций;
  • консультации и практическая помощь в начислении заработной платы;
  • составление любых требуемых форм документов и помощь в подаче их в контролирующие органы.

 

Наш Центр гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту. В зависимости от услуг, предоставляемых салоном красоты, мы поможем правильно оформить документацию и решить любые возникающие вопросы по этим операциям.

Почему московские салоны красоты предпочитают работать с Центром Профессиональной Бухгалтерии

Организаторы, владельцы и сотрудники таких салонов не обязаны знать тонкости ведения учета. А также вникать в последние новости налогового законодательства. Чтобы дать им возможность сконцентрироваться на бизнесе, мы возьмем на себя всю рутинную работу. Сотрудничество с нами дает следующие преимущества:

  • не нужно содержать собственного бухгалтера, выделяя ему отдельное помещение;
  • не нужно приобретать оргтехнику и дорогие программы;
  • не возникает проблем с контролирующими органами по поводу отчетов, а от ошибок защищают не только высокий профессионализм наших сотрудников, но и страховой фонд в 3 млн. рублей для каждого клиента;
  • все сотрудники Центра имеют высшее образование и большой опыт;
  • оптимизация мероприятий и контроль на каждом этапе обеспечивают высокое качество результата при умеренных ценах.

 

В любой момент сотрудники компании могут получить полную и всеобъемлющую консультацию по любым вопросам налогообложения и учета.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до