Учет в организациях, занимающихся торговлей, допускается вести несколькими немного отличающимися способами. Законодательная база и правила бухучета это позволяют. Способ, основанный на учете по закупочным ценам, используется при оптовой продаже молочной продукции и при розничной торговли отдельными единичными товарами. Иными словами, в тех случаях, когда предоставляется возможным отследить конкретную партию и сопоставить цены закупки. Такой учет считается количественно-суммовым и наиболее корректно отражающим цепочку от покупки товара до его реализации конечному потребителю.

В случаях, когда молочный магазин является небольшим, но при этом обладаем достаточно широким ассортиментом и вдобавок не оснащен или недостаточно оснащен автоматизированными системами учета, то производить учет методом закупочных цен будет весьма сложно и трудозатратно. В магазине будут регулярно возникать неточности при организации инвентаризации, начнут некорректно определяться розничные цены из-за изменений цен у одних и тех же поставщиков. Плюсом могут возникнуть убытки в связи с отсутствием оперативности в ведении учета и проведении инвентаризации. Решением для ведения учета поступающего для перепродажи товара в молочных магазинах служит использование учета по продажным ценам.

Учет затрат в молочных магазинах производится через 44 счет в виду отсутствия производственного процесса и несущественных общехозяйственных расходов. Для удобства в аналитике рекомендуется вести статейный учет. В стандартном магазине будет достаточно выделения таких расходных статей, как амортизация, оплата труда работников, затраты на доставку, арендные и коммунальные платежи, расходы по рекламе и маркетингу, оплата налогов и страховых взносов. Суммы по этим расходным статьям относят в дебет 44 счета, а после по месяцу закрывают в финансовый итог. Иногда затраты на доставку могут выделить на отдельный субсчет.

Специальное предложение для владельцев молочных магазинов

Из-за характерных особенностей и специфических условий торговли, бухгалтерский учет в молочном магазине представляется достаточно сложным процессом, особенно для специалистов, не обладающих большим опытом. Но так как объемы торговли часто невелики, нанимать на работу опытного сотрудника не рационально. Разумным компромиссом является договор с компанией, предоставляющей комплексное обслуживание высшего качества. Наш Центр предлагает:

  • выбор наиболее подходящей системы учета;
  • налаживание работы с первичной документацией (или проводим ее восстановление с любого этапа);
  • начисление заработной платы;
  • составление отчетов в контролирующие органы с учетом всех тонкостей деятельности и нормативов соответствующих ведомств.
  • защиту интересов клиентов при возникновении разночтений с налоговой.

В нашем бухгалтерском агентстве работают специалисты с большим практическим опытом и высшим образованием в области экономики.

Почему молочные магазины Московского региона ценят сотрудничество с Центром Профессиональной бухгалтерии

Наш центр давно работает на рынке профессиональных услуг и заслужил достойную репутацию среди клиентов. Среди преимуществ работы с нами:

  • абсолютное отсутствие бухгалтерских ошибок, что подтверждается оформлением страховки на сумму в 3 миллиона рублей;
  • постоянное отслеживание изменений, которые вносятся в нормативные акты и финансовое законодательство;
  • гарантированное отсутствие претензий со стороны контролирующих органов по формальным поводам;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от особенностей его деятельности;
  • экономия на создании и обслуживании собственной бухгалтерии, включая аренду помещения, заработную плату сотрудников, приобретение и обслуживание оргтехники;
  • фиксированная оплата услуг центра, без дополнительных платежей.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до