Основная сложность при организации учета в фирме по оказанию услуг по переезду заключается в определении фактической себестоимости и отражении соответствующих проводок. Перед формированием себестоимости собираются и приходуются все входящие документы, подтверждающие произведенные затраты. При этом будет задействованы 20 и 26 счета в корреспонденции со счетом 90.2.

Реализация отражается в разрезе номенклатуры по оказываем услугам, которые делятся на основные и сопутствующие. К основным услугам относятся напрямую связанные с транспортировкой груза к месту назначения, в том числе к этой категории могут быть отнесены разгрузочно-погрузочные работы. В перечень сопутствующих услуг могут быть включены хранение груза по желанию заказчика, встреча в месте выгрузки, взвешивание, дополнительная упаковка.

При осуществлении услуг по переезду право собственности на вверенный груз не переходит к перевозчику, поэтому груз учитывается в качестве материальных ценностей, взятых на ответственное хранение, на забалансовом 002 счете. После доставки груза и вручения его получателю стоимость груза списывается с забалансового счета.

Непосредственно за оказанные услуги по переезду фирма-исполнитель отразит выручку на счете 90.1. В зависимости от формы оплаты будет сформирована проводка по дебету 50 или 51 счета и кредиту 62 счета.

Специальное предложение московским фирмам, оказывающим услуги при переезду

В связи с достаточно сложным методом заполнения различных отчетов в контролирующие органы не слишком опытный бухгалтер может допустить ошибки. Это повлечет серьезные штрафы при проверке. Поэтому самый правильный и безопасный вариант — поручить ведение бухгалтерии организации, состоящей из профессионалов. Такие услуги предоставляет наш Центр. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • упорядоченную систему первичного документооборота, учитывающую все особенности производственного процесса и вида оказываемых услуг;
  • правильное отражение в документах данных по перевозке, погрузке, упаковке и другим основным и сопутствующим услугам;
  • оформление оборота наличности;
  • документальное оформление услуг сторонних организаций, зарплаты сотрудникам, других расходов;
  • точное составление и своевременную подачу итоговых отчетов;
  • защиту при спорах и сомнениях, которые могут возникнуть у контролирующих органов по итоговым цифрам отчетов.

Почему фирмы, оказывающие услуги по переезду, предпочитают работать с Центром Профессиональной бухгалтерии

Заключив договор на обслуживание с нашим Центром, ваша компания освобождается от необходимости организовывать собственную бухгалтерию. Не придется арендовать дополнительное помещение, закупать оргтехнику и мебель, выплачивать заработную плату бухгалтеру. Зато есть возможность пользоваться трудом профессионалов.

Все сотрудники нашей компании имеют высшее образование в области экономики, а также большой опыт. Мы обеспечиваем:

  • страховку на отсутствие бухгалтерских ошибок (составляющую 3 миллиона рублей);
  • отслеживание всех изменений в действующем законодательстве и отраслевых нормативных документах;

При заключении договора вы получаете возможность консультирования по любым вопросам бухгалтерии и финансов.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до