Частные охранные предприятия оказывают довольно масштабный спектр услуг в области защиты жизни людей и охраны их имущества, включая монтаж и обслуживание систем пожарно-охранной сигнализации, поддержание порядка при проведении массовых мероприятий, обучение основам безопасности и правомерной защиты.

Действующее законодательство предписывает ЧОП обязательное получение ряда лицензий и разрешений. Прежде всего, это лицензия на непосредственно осуществление охранной деятельности. Также необходимо получить лицензию на каждого из сотрудников, выполняющих охранную работу, и разрешение на право применения оружия.

Лицензии, приобретаемые частными предприятиями охраны, в бухучете относят к нематериальным активам и делают проводку на дебете счета 04 и кредите счета 08. Согласно положениям о бухгалтерском учете оружие, покупаемое в ЧОПах, признается основным средством. Расходы на покупку оружия отражаются через счет 08 и списываются на счет 01. Остальные затраты, производимые охранными организациями в процессе своей хозяйственной деятельности, аккумулируются на счете 20, в том числе расходы на командировки сотрудников и обслуживание служебного транспорта.

Острым вопросом для частных охранных предприятий является выполнение работ на территории клиентов. Оборудованные посты охраны часто представляют собой полноценные рабочие места. Налоговые органы считают факт наличия таких мест основанием для регистрации обособленного подразделения. Однако арбитражные суды не находят оснований для постановки на налоговый учет по месту каждого оборудованного охранного поста.

Специальное предложение для частных охранных предприятий Москвы

Законодательство о финансовой деятельности частных охранных предприятий далеко от совершенства. И для того, чтобы не только разобраться в этих проблемах, но и убедить в своей правоте контролирующие органы, необходимы значительный опыт работы и доскональное знание законов.

Именно поэтому бухучет таких организаций лучше поручить профессионалам, знающим и любящим свое дело. Это поможет не волноваться о финансовых санкциях за неправильно распределенные по счетам суммы и освободит руководство для непосредственной деятельности, то есть для обеспечения охраны и безопасности. Наш Центр оказывает услуги с учетом специфики работы каждого предприятия:

  • выполнение проводок по каждому виду лицензирований и разрешений, отмечая их в финансовых документах;
  • организация и наладка системы первичного документооборота;
  • проведение и оформление всех типов экономических операций, от закупки формы и оборудования до расчета с клиентами;
  • начисление зарплаты с учетом всех требований закона;
  • формирование и своевременная подача в контролирующие органы отчетов;
  • решение всех спорных отчетных вопросов в пользу клиента.

Мы поможем найти решение любой сложной проблемы, возникающей в этом новом виде бизнеса.

Почему частные охранные предприятия предпочитают сотрудничество с Центром Профессиональной бухгалтерии

Наша компания работает в сфере бухгалтерского учета уже долгое время и заслуженно получила высокую репутацию. Все сотрудники имеют высшее образование в области экономики, а также значительный опыт работы. Наши клиенты:

  • застрахованы от финансовых потерь от бухгалтерских ошибок на суму до 3 млн. рублей;
  • могут получить полную консультацию по финансовым и юридическим аспектам своей деятельности;
  • могут быть не сомневаться в надежности обслуживания, а также в конфиденциальности всех услуг — никакие данные не могут быть переданы третьим лицам ни при каких условиях.

Заключив договор на обслуживание, вы получаете лучший результат за умеренную стоимость.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до